Работа выполняется всегда в срок. Все правки вносятся в течении пару дней. Благодаря подъему ссылочной массы, вышел на первые строчки по всем брендовым запросам.
Базовый словарь линкбилдера. Коротко и по делу
1. Линкбилдинг (ссылочное продвижение сайта) — процесс построения обратных ссылок на целевой сайт.
2. Донор — сайт, с которого добывается обратная ссылка на продвигаемый сайт (акцептор).
3. Акцептор — сайт, на который ставятся обратные ссылки (продвигаемый сайт).
4. Линкбилдер — человек выполняющий работу по построению ссылочного профиля.
5. Анкор — текстовая фраза, которая используется в гиперссылке. Пример гиперссылки с текстовым анкором <a href=”https://referr.com.ua/”>крауд-маркетинг</a>
6. Безанкор — использование вместо анкора некоммерческого текста. Например, URL, название домена, брендового запроса. Пример безанкорной ссылки <a href=”https://referr.com.ua/”>referr.com.ua/</a>. Список общих фраз безанкорных анкоров
7. URL — ссылка сайта в полном виде. Например: https://referr.com.ua/ru/reviews/
8. Ссылка (гиперссылка) — хтмл конструкция, которая позволяет связывать различные страницы в интернете и осуществлять по ним навигацию.
9. Редирект — использование страницы-прокладки перед тем, как перенаправить на конечный сайт. Принято считать, что редиректные ссылки не индексируются поисковыми системами и не влияют на продвижение сайта.
10. Nofollow ссылки — ссылки с использованием атрибута rel=“nofollow”, по заявлениям поисковых систем, их роботы не переходят по таким ссылкам и не учитывают их.
11. Dofollow ссылки — ссылки, которые полностью учитываются поисковыми системами. Передают максимальный вес. Dofollow ссылки купить пакетами можно в Referr.
12. Noindex ссылки — ссылки закрытые тегом <noindex></noindex>, который запрещает поисковой системе переходить по данному типу ссылок и учитывать их для ранжирования.
13. Активная ссылка = кликабельная ссылка
14. Неактивные ссылка = не кликабельная ссылка
15. Кликабельная ссылка — ссылка, по которой пользователь может сразу перейти на целевой сайт при помощи клика мыши, либо тапа пальцем.
16. Не кликабельная ссылка — текстовая ссылка, которую нужно скопировать, вставить в строку браузера и перейти на целевой сайт.
17. Крауд-маркетинг — процесс взаимодействия с аудиторией в тематических сообществах: форумы, комментарии, сайты вопросов/ответов. Целью крауд-маркетинга может быть получение трафиковых ссылок, привлечение аудитории, управление репутацией. Крауд-маркетинг кейсы.
18. Аутрич — инициативная коммуникация с людьми принимающими решение о размещении контента на сайтах донорах, которые интересуют линкбилдеров. Результатом аутрича есть размещенный гостевой пост со ссылкой. Как писать идеальные письма для аутрича.
19. Директория (каталог, локальный каталог) — каталог позволяющий добавить описание своего сайта со ссылкой на него.
20. Сабмиты — площадки, на которые можно в ручном режиме добавить информацию о сайте и ссылку. Примеры сабмитов: директории, видеохостинги, сервисы обмена презентациями.
21. Гест-пост — гостевые статьи на сайтах доноров. Могут быть размещены на платной основе, бесплатной, по бартеру. Как писать так, чтобы статьи дочитывали до конца.
22. Крауд-ссылка — ссылка полученная методом размещения положительного поста в тематических обсуждениях на форумах, комментариях, сайтах вопросов/ответов и в других сообществах. Крауд-ссылки отзывы.
23. Линк = гиперссылка.
24. Техника небоскреба (скайскрайпер) — техника линкбилдинга направленная на создание самого качественного контента в нише, который будет превосходить все существующие документы и притягивать к себе ссылки естественным путем.
25. Сколаршип (scolarship, с англ. стипендия) — техника получения обратных ссылок по средствам выдачи стипендии студентам:
- добавляется информация об условиях стипендии на продвигаемый сайт;
- аутричим редакторов edu, gov сайтов;
- получаем ссылки.
26. Битая ссылка — ссылка ведущая на несуществующую страницу с ответом сервера 404.
27. Прогон — автоматическое размещение ссылок в комментариях, сабмитах через Хрумер, либо другие программы автоматического постинга.
28. Хрумер — инструмент для автоматического размещения сообщений на страницах форумов, сабмитов.
29. PBN — сеть сателлитов. Специально созданные сайты для того, чтобы с них поставить ссылку на продвигаемый сайт.
30. Сетка сайтов = PBN.
31. WEB 2.0 — сайты на блоговых UGC платформах. Например, wordpress.com.
32. Локальные ссылки — обратные ссылки с площадок, которые позволяют указать региональную принадлежность. Например, Google My Bussiness.
33. Листинги — площадки, которые категоризируют сайты по региональному признаку, по тематике и т.д. Видом листинга может быть рейтинг.
34. Беклинки = обратные ссылки. Как ускорить индексацию обратных ссылок.
35. Внутренние ссылки — ссылки сайта на свои же страницы.
36. Внешние ссылки = обратные ссылки.
37. Q/A сайты — сайты вопросов/ответов. Например, reddit.com, quora.com.
38. Темплейты — шаблоны. Как правило, темплейты писем, темлейты сайтов.
39. Коллаборация — сотрудничество между двумя площадками, блогерами для взаимной рекламы и расширения аудитории.
40. Ревью — обзор чего-либо.
41. Площадка = сайт.
42. Траст — уровень доверия поисковых систем к сайту. Определяется различными сторонними сервисами по своим формулам.
43. Спамность — показатель спама площадки на основе внешних анализаторов сайтов.
44. Нейтрал — термин крауд-маркетологов. Нейтрал — сообщение на форуме для прокачки аккаунта, либо развития темы перед тем, как оставить сообщение со ссылкой.
45. Перелинковка — внешняя или внутренняя. Перелинковка это связывания страниц/сайтов между собой при помощи гиперссылок. Перелинковка может проводиться внутри сайта, для внутренних страниц, либо могут перелинковываться отдельные сайты, например, сетка сателлитов, либо сайтов одного издательского дома.
46. Бурж — обычно подразумевается продвижение сайтов на рынках не связанных с Украиной (Запад, международные рынки, американский и европейские рынки и т.п.).
47. Прокачка — развитие чего-либо (аккаунта на форуме, сайта), для получения большей отдачи.
48. Вечные ссылки — это ссылки, размещаемые на внешних площадках раз и навсегда.
49. Арендные ссылки — это ссылки, которые оплачиваются ежемесячно.
50. Ссылочный профиль сайта (ссылочная масса сайта) — это совокупность всех ссылок, ведущих на сайт или отдельные страницы.
51. Ссылочный взрыв (ссылочный бум) — это быстрый прирост обратных ссылок за короткий промежуток времени.
52. Link Insertion (Nishe Edits, вставка ссылок) — механика построения ссылок с существующих страниц сайтов, которые имеют вес, видимость в Google по поисковым запросам и аудиторию.
53. SEO-пакеты ссылок — пакеты ссылок для продвижения сайта в Google. Могут разделяться как по методам продвижения и типам ссылок, так и по тематике, гео. Реферр предлагает купить пакеты обратных ссылок: с локальных каталогов, профилей социальных сетей, а также сайтов поиска работы (job-сайтов).
Больше о линкбилдинге и крауд-маркетинге можно узнать из бесплатного курса Игоря Рудника по ссылке, а также в нашем телеграм-канале и линкбилдинг чате.
Вашему сайту нужны ссылки, но вы не знаете с чего начать или есть сомнения?😃 Просто заполните небольшой бриф и наши специалисты проанализируют ваш проект и разработают индивидуальную линкбилдинг стратегию, опираясь на ваши цели и бюджет.