Если вам нужно «подружить» сайт с Google и разместиться в большинстве его сервисов, то Google My Business — ваш незаменимый помощник. Особенно, если вы занимаетесь продвижением локального сайта.
В этой статье расскажу, что такое Google Мой бизнес, какие есть плюсы в работе с ним, и как правильно создать карточку компании.
Что такое Google My Business и в чем плюсы работы с ним
Google My Business — это бесплатный онлайн-справочник организаций. Позволяет управлять показом данных вашей компании в большинстве сервисов Google (прежде всего в Google Maps и поиске).
Google My business — это полноценный инструмент, который позволяет:
рассказать поисковой системе о направлении деятельности вашей компании для корректной выдачи;
показать роботам гугла ваше месторасположение для определения географии целевой аудитории;
общаться с целевой аудиторией прямо из поисковой выдачи (чат, звонок);
визуализировать вашу компанию с помощью расширенных сниппетов;
предоставить аудитории реальные отклики клиентов о вашей работе на Google и других сервисах;
интернет-магазинам: показать аудитории ассортимент товаров по нужным им запросам;
посмотреть статистику по зарегистрированным карточкам компаний;
ответить на интересующие пользователей вопросы прямо из поисковой системы;
и др.
Преимущества работы с Google Мой бизнес мы определили, а теперь давайте разберемся с добавлением компании в этот сервис.
Перед началом работы с Google My Business, необходимо определиться, на какую электронную почту вы будете создавать карточку вашей компании. Рекомендуем использовать корпоративную почту Gmail с названием сайта.
Далее пошагово.
Шаг 1: Логинимся под выбранной почтой
Шаг 2: Добавляем компанию
Шаг 3: Пишем фактическое название компании
Шаг 4: Указываем вид деятельности компании
Шаг 5: Вводим URL-адрес сайта
Шаг 6: Выбираем категорию вашего бизнеса
Шаг 7: Указываем точный фактический или юридический адрес компании, фиксируем расположение на карте (по этому адресу компания будет отображаться в Google Maps (Гугл Карты)
Шаг 8: Вводим номер мобильного телефона
Шаг 9: Даем согласие на размещения бизнеса на Google Maps
Шаг 10: Проходим верификацию
Шаг 11: Добавляем свои услуги
Шаг 12. Выбираем дни и часы работы компании
Шаг 13: Даем согласие на получение личных сообщений от аудитории
Шаг 14: Описываем компанию
Шаг 15: Прикрепляем фото
Шаг 16: Разрешаем оповещения
Можете приступить к рекламированию вашей компании или заняться этим позже:
Шаг 17: Подтверждаем изменения
Далее ожидаем модерацию Google и при необходимости редактируем внесенные данные:
Вместо заключения
Каждая добавленная компания проходит тщательную модерацию. Поэтому компаниям, которые вы видите в поиске в виде расширенных сниппетов, можно доверять.
Если карточка Гугл Мой Бизнес выпадет в поиске в виде расширенного сниппета по необходимому запросу юзера — это существенно повлияет на его лояльность.
Но помните, что несмотря на верификацию, информация о вашей компании должна быть полноценной и актуальной. Старайтесь заполнить все, начиная от графика, заканчивая фото и видео.
Кроме этого, рекомендуем регулярно следить за статистикой карточки и отзывами о компании. Ведь отзывам, опубликованным в Google, пользователи будут доверять значительно больше.
Надеемся, что данное руководство было вам полезно 😊
Обязательно делитесь с нами своим опытом работы с Google Мой бизнес в комментариях 👇
Post Views:621
Сергей
SEO-специалист, продвигает англоязычные сайты
США
Всё отлично. Удобная платформа для заказа, менеджер всегда на связи и готов помочь со всеми спорным вопросами. Качество размещений так же соответствует ТЗ. Ссылки неплохо индексируются и по некоторым кластерам ключей есть неплохой рост после размещений.