Referr - Система крауд-маркетинга

Продвигаем сайт сабмитами🦇 15 типов сабмитов + 137 международных площадок

Автор: Елена Туранова
5 July 2024

Елена Туранова
Елена Туранова
Контент-маркетолог referr.com.ua

Для успешного продвижения сайту нужна правильная техническая оптимизация, грамотные тексты и развитый ссылочный профиль. Первые два пункта можно закрыть силами фрилансеров, а вот линкбилдинг не так просто делегировать.

Любая некачественная ссылка — удар по репутации сайта. Поэтому наращивание ссылочной массы иногда становится непосильной задачей для вебмастеров. Мы хотим помочь вам в этом вопросе — расскажем о 15 видах площадок, где можно разместить ссылки на свой ресурс бесплатно своими руками. Размещайте их и не забывайте периодически проверять обратные ссылки на сайт.

Кроме советов по линкбилдингу, вы получите готовый список площадок для продвижения на Запад. Останется выбрать релевантные и получить условно бесплатные ссылки на сайт с трастовых доноров. Этого будет достаточно для старта успешного продвижения в Google😉

Подписывайтесь на телеграм-канал Referr, чтобы первыми узнавать о новых механиках линкбилдинга и лайфхаках по продвижению сайтов.

Что такое сабмиты и какие задачи в продвижении они решают

Сабмиты (от англ. submit) — один из самых популярных методов линкбилдинга, который предполагает вставку ссылок на продвигаемый ресурс с площадок, которые позволяют самостоятельно размещать пользовательскую информацию.

Размещение сабмитов — универсальный метод, который можно использовать для информационных и коммерческих проектов. В первом случае они помогают быстрее продвинуть бренд в интернете, а во втором — получить необходимый минимум ссылок для продвижения сайта в Google.

В большинстве случаев сабмиты размещаются бесплатно, но есть платные директории с хорошими показателями Domain Rating (DR). За одну ссылку просят $50-300 в зависимости от траста сайта. Если бюджет на продвижение минимальный, можно пользоваться бесплатными площадками.

Сколько стоит размещение сабмитов

У сабмитов есть много других преимуществ. Они доступны каждому веб-мастеру, который может собрать релевантные площадки и грамотно разместить информацию, чтобы модераторы не удалили страницу.

В отличие от гостевого постинга, вставки ссылок (Link Insertion) и прочих не бюджетных методов линкбилдинга, положительный эффект от размещения сабмитов появляется гораздо быстрее. Ведь не нужно согласовывать условия интеграции ссылки с владельцами площадок. Зарегистрировался на сайте, заполнил форму и через время страница попала в индекс.

Сабмиты решают следующие задачи:

  1. Повышают узнаваемость бренда. Чем больше упоминаний о компании или проекте, тем быстрее растёт узнаваемость в нише. Это особенно важно для продвижения интернет магазинов.
  2. Прокачивают траст компании. Размещение ссылок на авторитетных площадках сигнализирует аудитории, что компании/проекту можно доверять.
  3. Задают естественный рост ссылочного профиля. Поставили бэклинки на 5 сайтах, а через время количество может увеличиться в несколько раз без вашего вмешательства. Это происходит благодаря сайтам, которые собирают данные из открытых источников.
  4. Разбавляют анкор-лист. В большинстве случаев сабмиты размещаются без анкоров. Они отлично сочетаются с анкорными ссылками, которые вебмастера и SEO-специалисты покупают на «жирных» ресурсах. Ранее мы писали о том, как купить ссылки на сайт.
  5. Позволяют экономить на линкбилдинге. Не надо платить $200-300 за ссылку и переживать, что через несколько лет она может исчезнуть. Также читайте о том, как получить ссылки на сайт бесплатно.
  6. Помогают обойти конкурентов. Если другие игроки ниши не занимаются линкбилдингом, со временем они могут упасть в выдаче.
  7. Защищают от санкций поисковиков. Сабмиты — это естесственные ссылки, перекрывающие анкорные SEO-линки, за которые можно получить фильтр.

Используйте площадки ниже, чтобы самостоятельно разместить бэклинки на сайт компании или информационный проект. При правильном подходе через месяц-два в ссылочном профиле будет 100-200 естественных ссылок или больше.

Ссылки с каталогов

Директории (каталоги, локальные каталоги) — один из самых старых типов площадок для размещения ссылок. Автоматические прогоны на какое-то время снизили эффективность каталогов, но на международных рынках хватает модерируемых площадок, которые спамеры ещё не убили окончательно.

Размещение в каталогах подходят как для информационных, так и для коммерческих проектов. Для бизнеса можно использовать почти любые каталоги, а вот с инфосайтами надо действовать осторожно, чтобы ссылки с нерелевантных ресурсов не навредили хорошим позициям в Google.

Примеры площадок:

Ссылки с сайтов поиска работы

Job-сайты можно использовать не только, чтобы найти новых членов команды или разместить резюме. Опытные линкбилдеры знают, что можно добыть трастовые ссылки с сайтов поиска работы.

Проекты с вакансиями есть в каждом регионе, поэтому с них можно получить локальные ссылки. В некоторых случаях они даже будут открыты для индексации. На крупных проектах возможность разместить активный линк часто недоступна, но даже редиректная ссылка будет полезна.

Примеры площадок:

Сабмины: внешние ссылки с сайтов поиска работы

Ссылки в видеохостингах

Кроме YouTube существует большое количество видеохостингов, на которых можно не только смотреть смешные ролики про котов. Площадки отлично подходят для линкбилдинга. Ссылки легко интегрировать в описание роликов, страницу профиля или комментарии.

Создавать длинные ролики с качественным монтажом для размещения ссылки необязательно. Подойдет слайд-шоу, скринкаст или небольшой влог о жизни компании или информационного проекта. Всё зависит от фантазии того, кто будет заниматься задачей.

Примеры площадок:

Ссылки с подкастов

Подкасты — это аудио-программы, блоги, сериалы или любая другая информация, которую можно скачивать или слушать онлайн.  В последние годы интерес к подкастам сильно вырос. Одновременно с увеличением спроса начали появляться площадки для размещения аудио-контента. На них обычно не очень строгая модерация, потому что спамеры редко используют их для автоматизированного размещения ссылок.

Как и в случае с видео, необязательно записывать подкасты на несколько часов, приглашать экспертов и тратить сутки на подготовку. Запишите короткий подкаст о своей компании или расскажите, как создаете информационный проект.

Примеры площадок:

Ссылки на фриланс сайтах

Популярных фриланс бирж не так много, но нас интересует не только посещаемость сайта, а и другие показатели. В Европе и США много узких площадок, где есть техническая возможность разместить ссылку на свой сайт или блог.

Методика линкбилдинга частично совпадает с сайтами поиска работы. Регистрируетесь в качестве фрилансера или заказчика, оформляете профайл и добавляйте пару ссылок в нескольких разделах площадки. Перед регистрацией на сайте лучше проверить профили пользователей, чтобы не тратить зря время, если активные линки запрещены.

Примеры площадок:

Размещение сабмитов: ссылки с фриланс бирж

Ссылки с сайтов обмена документацией/презентациями

Опытные линкбилдеры давно поняли, что ссылки с таких ресурсов очень ценны. Они обычно не заспамлены, потому что модераторы удаляют нерелевантный контент. Понадобится документация или презентация по любой теме и доступ к заветной ссылке будет открыт.

Преимущество в использовании сайтов по обмену документации заключается в привлечении целевой аудитории. Если разместить полезную презентацию о SEO и вставить ссылку на блог о поисковой оптимизации, можно стабильно получать бесплатные переходы.

Примеры площадок:

Сабмит ссылки: сайты по обмену документации

Ссылки на анализаторах сайтов

Сервисы анализа сайтов не только показывают ошибки в технической оптимизации, но и зачастую формируют пул обратных ссылок на проверяемые ресурсы. Они кешируют результаты, а роботы поисковых систем с удовольствием их индексируют и отображают в консолях для вебмастеров.

Кроме сервисов SEO-анализа, есть площадки, которые проверяют скорость загрузки, хостинг проекта, юзабилити и другие параметры.

Примеры площадок:

Ссылки с PDF-директорий

Google давно индексирует PDF-файлы. Можно использовать презентации или документацию для добавления в PDF-директории и получить обратные ссылки на свой проект.

Разместить бэклинки в PDF-каталогах обычно несложно, но перед публикацией файла лучше обязательно проверить показатели донора. Если он сильно заспамлен, толку от ссылок не будет.

Примеры площадок:

Сабмиты для seo: разместить бэклинки в PDF-каталогах

Ссылки на агрегаторах сайтов/блогов

Агрегаторы сайтов часто недооценивают в линкбилдинге, но при правильном подходе они дают не только бэклинки, но и поток целевого трафика. При добавлении RSS-фида новостного проекта  в релевантный агрегатор через время на сайт могут заходить несколько десятков или сотен посетителей.

Для успешного размещения понадобится сайт, подготовленный к рекламе, RSS-фид без ошибок и список агрегаторов. Постарайтесь размещаться на релевантных тематике сайта площадках, чтобы в перспективе получить заинтересованную аудиторию.

Примеры площадок:

Как получить внешние ссылки с агрегаторов сайтов

Ссылки с социальных сетей

Ссылки с профилей социальных сетей подходят для разбавления ссылочного профиля, а в некоторых случаях могут давать целевой трафик.

Их часто используются для автоматических прогонов, поэтому необходимо внимательно проанализировать площадку перед размещением бэклинков. Сильно увлекаться ссылками с профилей не стоит, потому что поисковые системы уже давно пристально следят за такими проектами.

Примеры площадок:

Ссылки с профилей - примеры сабмитов

Ссылки на картах

Кроме Google Maps, в интернете есть десятки аналогичных проектов. Некоторые из них не так популярны, как сервисы поисковых систем, но отлично подходят для размещения информации о бизнесе. Чем больше упоминаний, тем быстрее растёт узнаваемость компании.

Если даже площадка не будет приносить звонки или заявки на услуги, ссылка на сайт сохранится надолго. Информационные проекты можно тоже добавить в картографические сервисы, вреда от этого не будет, а лишний бэклинк не помешает.

Примеры площадок:

Читайте о том, как разместить ссылку на Google Maps🤔

Ссылки с отзовиков (сайтов отзывов)

Отзовики — средство проверки компании на надежность. Пользователи часто используют их, чтобы ознакомиться с личным опытом других людей. Узнать, стоит ли работать в банке или покупать товары определенных брендов.

Покупать положительные отзывы или нет, каждый решает сам, но для размещения обратных ссылок отзовики точно сгодятся. На международных рынках есть крупные проекты, где размещается информация о бизнесе и много внимания уделяется отзывам.

Примеры площадок:

Размещение внешних ссылок на сайтах отзывов

Ссылки на страницах о наборе стажеров

Метод получения обратных ссылок подходит для реального бизнеса. Если развиваете компанию на западных странах и не против взять к себе одного или нескольких стажеров, можно использовать инфоповод, как источник бесплатных бэклинков.

Всё, что надо сделать — создать страницу о стажировке и подробно расписать условия. Затем останется составить список учебных заведений, где есть релевантные кадры и связаться с ответственными за трудоустройство сотрудниками организации.

Примеры площадок:

Метод получения обратных ссылок - набор стажеров

Ссылки со страниц скидок

Все любят экономить, а значит из этого можно извлечь выгоду. Способ получения бэклинков подходит для локального офлайн-бизнеса и для интернет-проектов. Можно предлагать скидки на товары и услуги всем или определенным группам людей.

На Западе большое количество площадок с локальными предложениями под конкретный город. Остаётся продумать условия акции и опубликовать информацию на тематических сайтах.

Примеры площадок:

Линкбилдинг - страница скидок

Скидки для студентов и работников образовательных учреждений

Этот метод линкбилдинга редко используют на потоке, хотя при правильном подходе он может дать много ссылок с ресурсов, которые высоко ценятся. Речь о edu и gov проектах, которые не продают бэклинки за деньги.

Создайте программу лояльности или постоянную акцию для студентов и работников образовательных учреждений, сделайте рассылку по базе образовательных сайтов и обсудите условия размещения.

Примеры площадок:

Получение ссылок с помощью программы лояльности


Знаете больше качественных площадок-сабмитов для размещения? Пишите в комментариях. Мы с ними ознакомимся и добавим подходящие😉

Сабмиты — это не ссылки из заспамленных каталогов, как принято считать в среде веб-мастеров и SEO-специалистов. При желании, можно найти трастовые площадки и за несколько месяцев сформировать хороший ссылочный профиль бесплатно или за минимальные деньги.

Нужны ссылки с сабмитов, но нет времени подбирать площадки, регистрироваться и размещать линки с необходимой сопроводительной информацией? Регистрируйтесь на referr.com.ua, мы сделаем всю рутинную работу за вас🤝

Читайте также кейсы по линкбилдингу и отзывы о Referr от наших клиентов💚


Денис Галенок
Денис Галенок
SEO-специалист крупных мультиязычных сайтов
США

Работаю с сервисом Referr уже несколько лет. Успешно завершены около десятка проектов как для регионов СНГ, так и для англоговорящих стран. Впечатления только положительные. Качество размещения крауд-ссылок соответствует цене. Специалисты Referr всегда идут на встречу, выполняют пожелания и постоянным клиентам предоставляются индивидуальные условия сотрудничества. Могу порекомендовать сервис другим SEO-специалистам, которые понимают как использовать крауд-ссылки.

Изучить все 292 отзыва
Кейс Продвижение Typing Tutor в Испании и Франции. С 300 до ~5000 в сутки🍕🥐

x6

шестикратный рост трафика

ТОП 7-10

Средняя позиция по главным запросам в Google

+244

доменов

Дарья Пивень менеджер по развитию проекта Ratatype
Изучить детальный кейс
Зарегистрируйтесь
Не подошел тариф? Обратитесь к нашему менеджеру
Комментарии
Новоженов Всеволод
Николай, спасибо за отличный контент! Очень интересная и полезная статья!
Спасибо очень помогла.
Юлиана Буякова
Моя велика вдячність за статтю!! Все зрозуміло, чітко і так лаконічно: розгорнуто, але без води!! Дякую!! Я тільки вивчаю цей напрямок и вже багато дізналась завдяки вашему ресурсу!! Успіхів и вдячних кліентів!

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.