
Профессионалы своего дела, забрифуют и подскажут, если нужно. Довольна качеством выполнения работ и сроками. Показатели выросли, как и лояльность к referr.
Продвижение ссылками необходимо практически каждому сайту. И если опытные SEO-специалисты знают, где и какие добывать ссылки, сколько они стоят, то новички задаются более фундаментальными вопросами о том, какие они вообще бывают, как их лучше всего применять и комбинировать.
В этой статье я подробнее расскажу о том что такое вечные ссылки и арендные ссылки, чем они отличаются и о преимуществах и недостатках каждых. А также, какие ссылки лучше всего выбирать в линкбилдинге и как с ними правильно работать.
Содержание:
Вечные ссылки | Арендные ссылки |
Преимущества | |
Разовая оплата | Скорость покупки |
Больше переходов | Автоматизация |
Ссылка размещается навсегда | Удобная фильтрация |
Высокое качество размещения | Большие объемы |
Недостатки | |
Высокая цена | Низкое качество ссылочных доноров |
Дефицит качественных площадок | Неестественное размещение |
Ссылка может быть снята (биржи дают гарантию на год) | Соседство со ссылками других тематик |
Сложность отбора качественных площадок |
Но перед началом, давайте посмотрим на основные отличия между арендными и вечными ссылками:
Вечными называют ссылки, размещаемые на внешних площадках раз и навсегда. Правда “навсегда” — понятие относительное. Ведь сайт донора вполне может прекратить свое существование, сменить направление, перейти к другому владельцу и т.д.
В отличие от арендных, вечные ссылки не требуют регулярной оплаты. Кроме этого, поисковые системы их считают естественными. И это главное преимущество при продвижении сайта.
Какие еще плюсы размещения вечных ссылок?
Но помните: Наращивание ссылочной массы сайта — не панацея. Следует применять комплексное всестороннее продвижение бренда для достижения лучшего результата.
Минусы вечных ссылок:
Несмотря на недостатки, использовать вечные ссылки в своем продвижении необходимо, если вы хотите получить долгосрочный положительный эффект, приток реальной аудитории на сайт и попасть в топ выдачи поисковых систем по ключевым запросам.
О естественности вечных ссылок и о том, как к ним относятся поисковые системы смотрите в видео от Романа Вердиша:
Арендные ссылки или арендованные ссылки — это самые распространенные ссылки, в большей степени из-за своей дешевизны. Такие ссылки оплачиваются ежемесячно.
Типы арендованных ссылок:
Преимущества арендованных ссылок:
Недостатки арендованных ссылок:
Арендные ссылки подкупают своей ценой и скоростью покупки, особенно если говорить о больших объемах. Но качество площадок и самих ссылок оставляет желать лучшего.
Мы рекомендуем работать с вечными ссылками, так как они максимально естественны и безопасны для ссылочного профиля вашего сайта.
Продвижение только лишь вечными ссылками может оказаться слишком долгим и дорогим, но в плане долгосрочной стратегии — эффективным методом.
Однако важно все же учитывать правила размещения для того, чтобы выжать из них как можно больше пользы.
Об этом ниже…
О том, какие бывают типы вечных ссылок и в чем их преимущества/недостатки мы уже разобрались. Теперь понятно, что без них в продвижении не обойтись. Но с чего же начать, если у вас абсолютно новый сайт?
Я рекомендую в начале разместиться на локальных сабмитах. Это самый простой и безопасный способ добычи вечных ссылок. Главное в нем, размещаться только на проверенных, трастовых площадках, таких как: google.maps, яндекс.карты, 2gis, google.my business и т.д.
Для усиления ссылки необходимо полностью заполнить информацию о своей компании:
Чем больше информации, тем больше пользы от ссылки вы получите. Не стоит недооценивать и крауд-маркетинг под такими карточками. Отзывы на крупных трастовых сабмитах отображаются поисковыми системами приоритетно.
Статья в тему: Продвигаем сайт сабмитами🦇 15 способов размещения и 250+ площадок для СНГ и Запада
Для того чтобы разместить вечную ссылку в статье, придется воспользоваться аутричем.
Аутрич — это один из методов добычи внешних ссылок, который подразумевает коммуникацию с владельцами сайтов, контент-маркетологами, редакторами и др., с целью размещения ссылки на целевой сайт в необходимом контексте.
Простыми словами, это размещение ссылки в гостевой статье, пресс-релизе, инфографике, обзоре, рейтинге и т.д. Так это выглядит:
В зависимости от площадки, вечную ссылку можно разместить тремя способами:
Но не забывайте о крауд-маркетинговых комментариях под гостевой статьей. Они значительно усилят результат от размещения.
Достаточно сложный вид ссылок. Основная проблема заключается в том, что на форумах присутствует жесткая модерация, которая вполне может удалять посты со ссылками, при условии, если:
Если же комментарий написан по всем правилам, то вероятность, что его удалят модераторы мала.
Но это не исключает того, что может быть удалена сама ветка или вообще весь форум.
Будут ли вечные ссылки восприниматься поисковыми системами как естественные во многом зависит от типа их размещения: с анкором или без. Какие же должны быть анкоры для того, чтобы ссылка была полезной вашему сайту?
Основная часть всех ссылок должны быть в виде URL сайта или целевой страницы (пример: https://referr.com.ua/ru/). Далее по убывающей будут идти безанкоры с названием сайта (пример: referr ru, referr, refer, реферр и т.д.). После этого рекомендуем остановиться на ссылках-картинках.
После того как все безопасные типы ссылок проставлены, можно добыть несколько качественных анкоров. Главное, чтобы они были правильно прописанными (пример: сайт, который специализируется на маркетинге может зашить ссылку в анкор “интернет-маркетинг”, “маркетинг”, “интернет маркетинг”, “маркетинг онлайн” и т.д.).
Анкоры по типу “тут”, “здесь”, “сайт” и др., лучше не использовать для вечных ссылок. Почему так? Если вы хотите сохранить максимальную естественность, то подобные анкоры не для вас.
Естественные ссылки чаще всего размещают на форумах, под статьями, на сайтах вопросов-ответов и в социальных сетях. Аудитория таких площадок не будет сильно заморачиваться с тем, чтобы придумать ссылке анкор. Если человек хочет чем-то поделиться с участниками обсуждения, то он просто вставит ссылку. Поэтому, не усложняйте.
К тому же, если ваш целевой url — чпу ( “человеко-понятный урл”) и в нем зашито ключевое продвигаемое слово на латинице, то ссылка с анкором в виде url страницы в глазах поисковых систем будет одновременно и анкорной, и безанкорной. Это значит, что можно закупать для такой страницы только ссылки в виде продвигаемого url.
Есть много бирж, на которых вы можете купить качественные вечные ссылки (например, collaborator). На первый взгляд, все они одинаковые. Но это не совсем так. В каждой бирже есть свои функциональные особенности. Наша цель — максимально эффективная и быстрая покупка ссылок.
Какие главные параметры отбора биржи вечных ссылок?
Фильтры поиска. В каталоге должны присутствовать удобные фильтры для поиска площадок. Чем их больше, тем меньше времени вы потратите на поиск нужных вам доноров.
Возможности площадок. К примеру, анонс статьи, написание статьи, дистрибуция и т.д.
Наличие обновляемых показателей. Трафик, траст, ИКС и другое.
Уникальность доноров. Некоторые биржи имеют в каталоге ярлык “Только у нас”. Это позволяет отобрать доноров, которых больше нет ни в одной бирже ссылок.
Обратная связь 24/7. Очень важно, чтобы поддержка оперативно отвечала на вопросы, а у пользователя была возможность связаться разнообразными методами.
И это далеко не все показатели, на которые стоит обратить внимание при отборе биржи. Все индивидуально. Для кого-то еще важен дизайн сервиса, наличие разнообразных способов оплаты, возможность связи с исполнителем, цена и многое другое.
По поводу цены. Цена вечной ссылки зависит от нескольких факторов, таких как: трафик и тематика площадки, ее seo-показатели, уникальность контента, известность бренда, качество предоставляемого материала вместе со ссылкой и т.д.
Обзор лучших бирж вечных ссылок смотрите в нашем материале.
На этом все.
Хотите узнать как достичь лучший результат в SEO?
Смотрите вебинар Эдуардом Харитоновым (Head of SEO в Citrus.ua):
Тезисы:
Нужны ссылки на сайт уже сегодня? Регистрируйтесь в referr.com.ua/ru, расскажите нашим менеджерам о своих задачах для бизнеса, seo и они обязательно помогут их решить. Ведь у нас, объективно, самые лучшие менеджеры на рынке seo!