
Работа всегда на высоком уровне. Повысился домен рейтинг в сервисе ahrefs, также очень хорошо стрельнул реферальной трафик, за счёт безанкорных ссылок выросла узнаваемость бренда.
Линкбилдинг для продвижения сайта в Google необходим практически каждому бизнесу в онлайн. И если опытные SEO-специалисты знают, где и как покупать ссылки, сколько они стоят, то новички задаются более фундаментальными вопросами о том, какие они вообще бывают, как их лучше всего применять и комбинировать.
В этой статье я подробно расскажу о том, что такое вечные и арендные ссылки, чем они отличаются, о их преимуществах и недостатках. А также, какие ссылки лучше всего выбирать в линкбилдинге и как с ними правильно работать.
Прежде всего, давайте посмотрим на основные отличия между арендными и вечными ссылками:
Вечные ссылки | Арендные ссылки |
Преимущества | |
Разовая оплата | Скорость покупки |
Больше переходов | Автоматизация |
Ссылка размещается навсегда | Удобная фильтрация |
Высокое качество размещения | Большие объемы |
Недостатки | |
Высокая цена | Низкое качество ссылочных доноров |
Дефицит качественных площадок | Неестественное размещение |
Ссылка может быть снята (биржи дают гарантию на год) | Соседство со ссылками других тематик |
Сложность отбора качественных площадок |
Вечными называют ссылки, размещаемые на внешних площадках раз и навсегда. Правда «навсегда» — понятие относительное. Ведь сайт донора вполне может прекратить свое существование, сменить направление, перейти к другому владельцу и т.д.
В отличие от арендных, вечные ссылки не требуют регулярной оплаты. Кроме этого, поисковая система их считает естественными ссылками. А это главное преимущество при продвижении сайта в Google.
Какие еще плюсы размещения вечных ссылок?
Но помните: Наращивание ссылочной массы сайта — не панацея. Следует применять комплексное всестороннее продвижение бренда для достижения лучшего результата.
Минусы вечных ссылок:
Несмотря на недостатки, использовать вечные ссылки в своем продвижении необходимо, если вы хотите получить долгосрочный положительный эффект, приток реальной аудитории на сайт и попасть в топ выдачи поисковых систем по ключевым запросам.
Читайте SEO кейсы Referr и крауд отзывы, чтобы узнать о результативности продвижения сайтов вечными ссылками.
Арендные ссылки или арендованные ссылки — это самые распространенные ссылки, в большей степени из-за своей дешевизны. Такие ссылки оплачиваются ежемесячно.
Типы арендованных ссылок:
Преимущества арендованных ссылок:
Недостатки арендованных ссылок:
Арендные ссылки подкупают своей ценой и скоростью покупки, особенно если говорить о больших объемах. Но качество площадок и самих ссылок оставляет желать лучшего.
Мы рекомендуем работать с вечными ссылками, так как они максимально естественны и безопасны для ссылочного профиля сайта.
Продвижение только лишь вечными ссылками может оказаться слишком долгим и дорогим, но в плане долгосрочной стратегии — эффективным методом линкбилдинга.
Однако важно все же учитывать правила размещения для того, чтобы выжать из них как можно больше пользы.
Об этом ниже.
О том, какие бывают типы вечных ссылок и в чем их преимущества/недостатки мы уже разобрались. Теперь понятно, что без них не обойтись. Но с чего же начать, если вы настроены на продвижение нового сайта?
Я рекомендую в начале разместиться на сайтах сабмитах. Это самый простой и безопасный способ добычи вечных ссылок. Главное в нем, размещаться только на проверенных, трастовых площадках.
На старте обратите внимание на:
Для усиления ссылки необходимо полностью заполнить информацию о своей компании:
Чем больше информации, тем больше пользы от ссылки вы получите. Не стоит недооценивать и крауд-маркетинг в таких карточках. Отзывы на крупных трастовых сабмитах отображаются поисковыми системами приоритетно.
Статья в тему: Продвигаем сайт сабмитами. 15 способов размещения ссылок + 150 западных площадок
Для того чтобы разместить вечную ссылку в статье, придется воспользоваться аутричем.
Аутрич — это один из методов добычи внешних ссылок, который подразумевает коммуникацию с владельцами сайтов, контент-маркетологами, редакторами и др., с целью размещения ссылки на целевой сайт в необходимом контексте.
Читайте также: Как писать идеальные письма для аутрича📬
Простыми словами, это размещение ссылки в гостевой статье, пресс-релизе, инфографике, обзоре, рейтинге и т.д. Так это выглядит:
В зависимости от площадки, вечную ссылку можно разместить тремя способами:
Но не забывайте о крауд-маркетинговых комментариях под гостевой статьей. Они значительно усилят результат от размещения.
Заинтересовал этот метод линкбилдинга? Попробуйте Link Insertion (Niche Edits) — эксклюзивные ссылки со страниц, которые уже имеют трафик, вес и видимость в Google по релевантным запросам. Узнать подробнее об этой услуге можно в чате на сайте или в телеграм @referrservice.
Достаточно сложный вид ссылок. Основная проблема заключается в том, что на форумах присутствует жесткая модерация, которая вполне может удалять посты со ссылками, при условии, если:
Если же комментарий написан по всем правилам, то вероятность, что его удалят модераторы мала.
Но это не исключает того, что может быть удалена сама ветка или вообще весь форум.
Хотите заказать продвижение сайта крауд-ссылками? Регистрируйтесь в Реферр. Наши менеджеры ознакомятся с вашим сайтом и разработают оптимальную линкбилдинг стратегию, опираясь на ваши цели и бюджет.
Будут ли вечные ссылки восприниматься поисковыми системами как естественные во многом зависит от типа их размещения: с анкором или без. Какие же должны быть анкоры для того, чтобы ссылка была полезной вашему сайту?
Основная часть всех ссылок должны быть в виде URL сайта или целевой страницы (пример: https://referr.com.ua/ru/). Далее по убывающей будут идти безанкоры с названием сайта (пример: referr ru, referr, refer, реферр, реферер и т.д.). После этого рекомендуем остановиться на ссылках-картинках.
После того как все безопасные типы ссылок проставлены, можно добыть несколько качественных анкоров. Главное, чтобы они были правильно прописанными (пример: сайт, который специализируется на маркетинге может зашить ссылку в анкор “интернет-маркетинг”, “маркетинг”, “интернет маркетинг”, “маркетинг онлайн” и т.д.).
Анкоры по типу “тут”, “здесь”, “сайт” и др., лучше не использовать для вечных ссылок. Почему так? Если вы хотите сохранить максимальную естественность, то подобные анкоры не для вас.
Естественные ссылки чаще всего размещают на форумах, под статьями, на сайтах вопросов-ответов и в социальных сетях. Аудитория таких площадок не будет сильно заморачиваться с тем, чтобы придумать ссылке анкор. Если человек хочет чем-то поделиться с участниками обсуждения, то он просто вставит ссылку. Поэтому, не усложняйте.
К тому же, если ваш целевой url — чпу ( “человеко-понятный урл”) и в нем зашито ключевое продвигаемое слово на латинице, то ссылка с анкором в виде url страницы в глазах поисковых систем будет одновременно и анкорной, и безанкорной. Это значит, что можно закупать для такой страницы только ссылки в виде продвигаемого url.
Статья в тему: Что такое анкоры ссылок? Виды анкоров. Составляем безопасный анкор-лист👨🎨
Есть много бирж, на которых вы можете купить качественные вечные ссылки (например, collaborator). На первый взгляд, все они одинаковые. Но это не совсем так. В каждой бирже есть свои функциональные особенности. Наша цель — максимально эффективная и быстрая покупка ссылок.
Фильтры поиска. В каталоге должны присутствовать удобные фильтры для поиска площадок. Чем их больше, тем меньше времени вы потратите на поиск нужных вам доноров.
Возможности площадок. К примеру, анонс статьи, написание статьи, дистрибуция и т.д.
Наличие обновляемых показателей. Трафик, траст, DR и другое.
Уникальность доноров. Некоторые биржи имеют в каталоге ярлык “Только у нас”. Это позволяет отобрать доноров, которых больше нет ни в одной бирже ссылок.
Обратная связь. Очень важно, чтобы поддержка оперативно отвечала на вопросы, а у пользователя была возможность связаться разнообразными способами.
И это далеко не все показатели, на которые стоит обратить внимание при отборе биржи. Все индивидуально. Для кого-то еще важен дизайн сервиса, наличие разнообразных способов оплаты, возможность связи с исполнителем, цена и многое другое.
По поводу цены. Цена вечной ссылки зависит от нескольких факторов, таких как: трафик и тематика площадки, ее SEO-показатели, уникальность контента, известность бренда, качество предоставляемого материала вместе со ссылкой и т.д.
Обзор 10 лучших бирж ссылок для продвижения сайта в 2024 году🏆
На этом все.
Смотрите ролики на Ютуб-канале Реферра для углубления в тему ссылочного продвижения: