Сегодня вы узнаете, как можно вырастить контентный проект с нуля до 300 000 человек в месяц всего за несколько месяцев.
Интересно?
Поехали!
На момент старта:
- возраст: нулевой домен;
- трафик — 14 человек в сутки;
- ссылочный профиль — нулевой.
Спектр работ для внешнего продвижения:
- 50% — крауд-маркетинг;
- 25% — PR публикации в нишевых СМИ;
- 25% — гостевые, аутрич, статейные ссылки.
Продолжительность работ — 3 месяца.
Referr помогали закрыть пул работ по крауд-маркетингу, остальные работы проводились силами заказчика.
Давайте разберем пошагово, как продвинуть молодой сайт с нуля и получить результат:
Контент
Клиент максимально ответственно подошел к созданию и оформлению контента:
- минимум воды и максимум сути;
- наличие изображений и скриншотов;
- структура:
- заголовки;
- подзаголовки;
- маркированные и нумерованные списки;
- небольшие предложения;
- небольшие абзацы;
- удобочитаемые шрифты;
- перелинковка;
- и т.д.
Главное! При создании контента делайте упор на ширину раскрытия темы и интерес статьи.
Увлекательная и полезная статья
↓
Больше времени на странице
↓
Лучше поведенческие факторы страницы
↓
Выше строка в поисковой выдаче
↓
Больше аудитории
↓
Больше прибыли
Контент высочайшего качества — основа любого информационного проекта:
Если вы хотите узнать больше о том, как готовить качественный контент, посмотрите наш с Сергеем Кокшаровым (devaka.ru) вебинар, где мы разбираем этот вопрос пошагово:
Внешняя оптимизация и дистрибуция контента
Что важнее, качество контента или ширина его распространения?
Честно говоря, после того, как 50 оттенков серого стали одной из самых продаваемых книг в мире, волей-неволей я скажу, что дистрибуция важнее 🙂
Для распространения контента и внешней оптимизации были выбраны следующие методы:
- 50% — крауд-маркетинг;
- 25% — PR публикации в нишевых СМИ;
- 25% — гостевые, аутрич, статейные ссылки.
PR публикации
Классический PR никогда не перестает быть актуальным, если вы можете сделать интересный пресс-релиз, подготовить аналитику рынка, либо дать хорошую статью СМИ, то в замену вы получите не только ссылку, но и внимание аудитории.
Учитывая специфику рынка криптовалют и полный дефицит компетентных авторов, то шанс опубликовать свой материал в СМИ, очень высокий.
Пример:
Размещение гостевых постов
Для получения гостевых постов использовались:
- статейные биржи;
- прямые договоренности;
- аутрич.
Если первый и второй метод понятны, то процессом аутрича мало кто владеет в СНГ. Детальное видео на канале seoprofy поможет поставить этот процесс на поток:
Более подробно рассмотрим процесс крауд-маркетинга, так как он составлял большую часть внешней стратегии.
Крауд-маркетинг
Правильная постановка ТЗ на крауд-маркетинг
Со стороны клиента была максимально корректная постановка ТЗ.
Во-первых, работы по крауд-маркетингу были начаты на ранней стадии запуска проекта:
Это решение позволило работать над авторитетностью домена, как можно раньше, что в итоге дало накопительный результат.
Во-вторых, заказчик трезво оценивал качество контента и в работу были даны самые качественные статьи. Их дистрибуция и усиление ссылками, ускорило рост позиций и трафика.
Всего в блоге 49 материала, крауд-ссылки ставились на 6 из них. Эти 6 статей принесли 34,5% трафика в структуре блога:
и 19,8% в общей структуре трафика за все время:
В-третьих, со стороны заказчика была оперативная коммуникация, что позволило быстро вносить корректировки в процесс работы.
Крауд-ссылки позволили привлечь первую аудиторию и сформировать поведенческие факторы для некоторых страниц:
В итоге всех работ по внешней оптимизации, был налажен процесс стабильного получения ссылок и обеспечена нужная динамика ссылочного профиля:
Результат
Благодаря отлаженному подходу к созданию контента и внешней оптимизации, аудитория сайта быстро выросла:
На дневном графике видны сильные колебания трафика, но это специфика ниши криптовалют:
Спрос на разную информацию сильно меняется в зависимости от конъюнктуры рынка.
Тем не менее диверсификация ниш контента обеспечивает стабильный рост видимости в поисковых системах:
Большое количество высокочастотных запросов находятся на 5-20 позициях:
поэтому можно рассчитывать на рост трафика сайта.
Интересно ли будет дальше наблюдать за развитием проекта?
Мы планируем выложить обновленный кейс через 3 и 6 месяцев, что скажете?