
Размещение ссылок через referr подняло позиции сайта по ключевым словам. Также с помощью размещения ссылок в профилях социальных сетей поднялась узнаваемость бренда. Продолжаем работу.
На сегодня сайты финансовой ниши очень востребованы. Это касается и форекса. Пользователи в 2024 году больше доверяют заработку на финансовых биржах, опционах и криптовалютах, чем в 2017-2020 годах.
Свою роль сыграл тотальный локдаун на фоне COVID-19 в большинстве стран мира. Многие остались без стабильного заработка, что спровоцировало повышенный интерес к альтернативному (пассивному) доходу.
При выборе форекс проекта для инвестиций, люди прежде всего обращают внимание на репутацию компании. Поэтому главная цель, которую вы должны преследовать в продвижении — увеличение уровня доверия со стороны своей целевой аудитории.
В этой статье я расскажу о том, как правильно продвигать сайт форекс тематики с помощью ссылок, и на какие нюансы стоит обратить внимание для создания положительной тональности вокруг бренда.
Главное в продвижении сайта форекс на рынки США и Европы — качественные ссылки. Чем больше ссылок с авторитетных источников вы получите, тем больше доверия к проекту будет со стороны поисковых систем и целевой аудитории.
Вы должны понимать, что в финансовой нише качество играет роль на всех этапах: начиная от контента на сайте и заканчивая отбором площадок для размещения. Здесь не получится упростить, схитрить и удешевить. Результатом такого подхода будет отрицательная репутация. А в этом бизнесе отрицательная репутация почти всегда равна банкротству.
Вместе с этим, тексты и ссылки для форекса дороже в 2 раза, чем в белых нишах. Некоторые подрядчики отказываются работать с форекс рынком из-за серой ниши и высокой конкуренции.
Форекс — это высококонкурентное, дорогое направление. Особенно, если дело касается Запада. На американских и европейских рынках трейдинг и аналогичные способы заработка обрели популярность значительно раньше, нежели в Украине.
Там пользователи охотнее тестируют сервисы и не боятся потерять несколько сотен (а порой и тысяч) долларов. Это обусловлено более высоким уровнем дохода и осведомлённости о тонкостях работы брокерских платформ.
Вывод: форекс сайтам, ориентированным на западный сегмент, нужно заботиться о качестве на каждом этапе продвижения, в том числе и в линкбилдинге. На реализацию потребуется немалый бюджет. Если вы уверенны, что готовы бороться за ТОП в этой сфере, приготовьте блокнот и ручку. Дальше будет много важных нюансов и работающих методов😉
Статьи в тему: «Продвижение сайта в США», «60+ методов линкбилдинга на Запад» и «Чек-лист Local SEO под США и Европу»🤖
Для начала проверьте сайт и оцените каждую деталь. В обязательном порядке должны присутствовать:
Весь контент должен быть написан грамотно. Каждое слово имеет свой смысл. Порой одна некорректно составленная фраза может переубедить посетителя сайта работать с вами. Кроме этого, важен качественный перевод с языковым и лицензионным пруфридом.
Я решила написать о ней отдельно. Поддержка — одно из ключевых факторов отбора форекс брокера. Ваши менеджеры должны быть готовы на 100%. Вопросы могут быть разные, но все договора, правила и соглашения должны «отскакивать от зубов».
Менеджеры на форекс сайтах — первые, с кем коммуницирует потенциальный клиент. Они должны говорить спокойно, размеренно и убедительно. Быть на связи 24/7 (для форекс компаний это оптимально). Но помните, что активная агитация на пополнение счета — это враг вашего бизнеса.
Менеджеру стоит рассказать о ваших основных преимуществах, бонусах, акциях, правилах и гарантиях. Никакого принуждения и настойчивого тона.
Вам кажется, что это само собой разумеющееся? Не соглашусь. Большинство владельцев форекс компаний оставляют без внимания свой отдел поддержки (не путать с sales-отделом). А от него напрямую зависит потенциальная прибыль и место в рейтинге.
Также убедитесь, что у вас на сайте представлены все возможные способы коммуникации с клиентом для его удобства.
Как я и говорила ранее, репутация — залог успеха в форексе. Поэтому перед стартом разработки стратегии ссылочного продвижения на международные рынки, необходимо определить цели, которые вы хотите достичь с его помощью. Это могут быть:
Всегда делайте акцент на чем-то одном. От этого зависит скорость достижения цели и вложенные ресурсы на реализацию стратегии.
Перед тем, как выбрать работающие методы продвижения сайта и определиться с объемами и сроками, необходимо удостовериться в том, что на сайте нет никаких технических ошибок. Ведь кроме построения репутации, мы нацелены на первые позиции в выдаче поисковых систем.
Для закрытия этой задачи вам отлично подойдет SEO-чеклист от collaborator pro:
Или автоматизированный сервис для бесплатного анализа SiteChecker:
Кроме определения ошибок и недочетов на сайте, сервис подскажет способы их исправления. Как только важные внутренние работы будут завершены, можем приступать к выбору методов линкбилдинга.
Читайте также о SEO-оптимизации и продвижении сайта под Google👻
Конечно, методов линкбилдинга на запад существует намного больше, но сейчас нас интересуют наиболее релевантные способы добычи ссылок. Наша цель — рассказать о себе рынку.
Link Insertion — основной способ получения ссылок для форекс ниши. Он включает в себя добавления сайта в рейтинги/обзоры платформ, гостевые публикации, размещение аффилейт ссылок и многое другое.
Хотите попробовать Link Insertion для вашего форекс сайта? Пишите в чат на сайте или в телеграм ➡️ https://t.me/referrservice 👌
С помощью Link Insertion можно получить ссылки с нескольких сотен авторитетных доменов. Но, конечно же, если подойти к работе с ним правильно:
Совет: Заведите свою личную страницу в социальных сетях (facebook/twitter), найдите и подпишитесь на всех экспертов и владельцев топовых форекс платформ.
Так вы лучше поймете специфику ниши выбранного региона и, возможно, заранее наладите контакт с 10-15 специалистами. В Link Insertion предварительная коммуникация важна не меньше, чем структура письма.
Еще один мощный способ добыть ссылки для форекс сайтов на Западе. Если соблюдать устоявшиеся правила работы с западным крауд-маркетингом, то можно получить отличный результат.
Крауд-маркетинг — это важная часть работ в рамках EAT. Один из его компонентов, наряду с добавлением автора, контактов и т.д.
Крауд-маркетинг положительно влияет на репутацию, если:
С крауд-маркетингом нужно быть предельно осторожным. С помощью комментариев на форумах, Q&A сайтах и под тематическими статьями можно не только улучшить узнаваемость компании, создать хорошую репутацию и привлечь мотивированную аудиторию, но и, при неправильной работе, можно существенно навредить бизнесу.
В Referr можна всего в пару кликов купить качественные крауд-ссылки для продвижения вашего форекс проекта на международные рынки👌
Правила размещения ссылок в социальных профилях аналогичны размещению крауд-маркетинговых комментариев. Важно:
Размещение ссылок в социальных профилях только на первый взгляд дело простое. На самом деле, эта механика требует приличного количество времени на реализацию. На больших объемах эту задачу передают на аутсорс.
Без размещения на сайтах сабмитах построить положительную репутацию сложно. Поэтому прежде всего стоит добавить компанию в Google Мой бизнес.
При этом важно разместить:
В сабмитах часто размещаются реальные отклики о работе с компанией от клиентов. Рекомендую мониторить их и своевременно обрабатывать. Даже один негативный отклик на авторитетной площадке может негативно сказаться на репутации и поставить под вопрос эффективность всей стратегии.
Подходящие сабмиты:
Это могут быть обзорные статьи, новости, пресс-релизы, полезные руководства или интервью. Главное разместиться на хорошей площадке и создать действительно полезный, качественный контент.
Немного о контенте:
Помните, что вы пишите для людей. Прежде всего, гостевые статьи помогают подтвердить вашу экспертность в этой сфере и привлечь пользователей на сайт. И только если информация в материале соответствует действительности, он будет влиять на укрепление репутации и уровень доверия пользователей к вашему сайту.
Не бойтесь размещать статьи от своего имени или от имени представителя. Такие материалы лучше заходят аудитории, ведь за ними стоит не абстрактная компания, а конкретный человек, который несет ответственность за сказанную в статье информацию. Это тоже влияет на уровень доверия аудитории к бренду.
Практически каждый форекс брокер спонсирует спортивную команду. Это крутой инструмент, поскольку мировой футбольный (и не только) клуб имеет массу качественных аффилированных блогов, сайтов, социальных сетей.
Особых трудозатрат в таком методе линкбилдинга нет. Все просто. Предоставляем менеджерам клуба готовый контент для размещения. Они в свою очередь дистрибутируют вашу новость, предложение по всем своим каналам. Начиная от главного сайта и заканчивая рассылкой, телеграм каналами и т.д.
При этом на Западе, спортивные клубы более продвинуты. Там на внешний и внутренний маркетинг выделяются внушительные бюджеты. А количество подписчиков в социальных сетях достигает миллиарда.
YMYL страницы — любая страница, содержащая контент, который оказывает влияние на благополучие человека. Форекс сайты попадают под это определение, так как решают финансовые вопросы. В нише форекса это один из ключевых факторов продвижения.
E-E-A-T — критерий Google для анализа достоверности как контента, так и людей, которые его публикуют. Оценка E-E-A-T введена для того, чтобы уберечь пользователей от дезинформации, недостоверного и вредоносного контента или хотя бы уменьшить его количество в сети.
Контент на YMYL страницах должен быть экспертным. Не просто хорошо написанные текстовки и статьи, но и правильно подобранный автор материалов, а также, добавлены ссылки на авторитетные источники.
Вебинар на тему «E-E-A-T факторы: новая E в аббревиатуре. С чем связано нововведение и как сказывается на работе сайтов» с Senior SEO-специалистом Promodo Владиславом Тришкиным на вебинарной платформе Collaborator:
А также несколько видео с YouTube-канала Referr:
Нужны качественные ссылки для продвижения форекс сайта? Просто заполните короткий бриф и наши менеджеры построят для вас персональную стратегию продвижения, опираясь на главные цели и задачи, которые вы хотите решить с помощью ссылок.
Читайте линкбилдинг кейсы и отзывы о Referr от клиентов, чтобы убедиться в том, что наши стратегии продвижения сайтов ниши форекс на международные рынки действительно работают👍