
Динамика ссылочного профиля задала положительный темп роста после подключения ссылок. Увеличился трафик, гораздо больше стало посетителей сайта и заказов соответственно.
Если вам нужно «подружить» сайт с Google и разместиться в большинстве его сервисов, то Google My Business — ваш незаменимый помощник. Особенно, если вы занимаетесь продвижением локального сайта.
В этой статье расскажу, что такое Google Мой бизнес, какие есть плюсы в работе с ним, и как правильно создать карточку компании.
Google My Business — это бесплатный онлайн-справочник организаций. Позволяет управлять показом данных вашей компании в большинстве сервисов Google (прежде всего в Google Maps и поиске).
Google My business — это полноценный инструмент, который позволяет:
Преимущества работы с Google Мой бизнес мы определили, а теперь давайте разберемся с добавлением компании в этот сервис.
Хотите купить естественные ссылки с локальных каталогов? У Referr есть SEO-пакеты под эту задачу в разных объемах и бюджетах. Также у нас вы найдете комплексный линкбилдинг стоимость от 9 000 грн./мес (от 70 ссылок). И Link Insertion для западных проектов.
Читайте кейсы по SEO и отзывы о сервисе Referr, чтобы узнать о результатах продвижения сайтов с нашей командой😉
Перед началом работы с Google My Business, необходимо определиться, на какую электронную почту вы будете создавать карточку вашей компании. Рекомендуем использовать корпоративную почту Gmail с названием сайта.
Далее пошагово.
Можете приступить к рекламированию вашей компании или заняться этим позже:
Далее ожидаем модерацию Google и при необходимости редактируем внесенные данные:
Каждая добавленная компания проходит тщательную модерацию. Поэтому компаниям, которые вы видите в поиске в виде расширенных сниппетов, можно доверять.
Если карточка Гугл Мой Бизнес выпадет в поиске в виде расширенного сниппета по необходимому запросу юзера — это существенно повлияет на его лояльность.
Но помните, что несмотря на верификацию, информация о вашей компании должна быть полноценной и актуальной. Старайтесь заполнить все, начиная от графика, заканчивая фото и видео.
Кроме этого, рекомендуем регулярно следить за статистикой карточки и отзывами о компании. Ведь отзывам, опубликованным в Google, пользователи будут доверять значительно больше.
Надеемся, что данное руководство было вам полезно 😊
Обязательно делитесь с нами своим опытом работы с Google Мой бизнес в комментариях 👇