Траст сайта («Trust» — «доверие», трастовость, авторитетность) — уровень доверия к площадке со стороны поисковой системы. Это один из самых важных показателей при отборе доноров для размещения внешних ссылок на сайт.
Трастовый сайт — это площадка с высоким уровнем доверия со стороны Google.
Проблема в том, что иногда мы фокусируемся только на трасте сайта, исключая другие параметры. Это автоматически отсеивает потенциально хорошие площадки (с растущим трафиком или положительной динамикой ссылочного профиля).
При выборе доноров важно соблюдать баланс и не ориентироваться только на один показатель.
Дальше подробно рассмотрим вопросы:
как узнать траст сайта;
какие сервисы использовать для проверки трастовости сайта;
как узнать траст сайта в Google;
как выбрать донора для размещения ссылки: советы экспертов.
Есть. При регистрации. Часть информации в тестовой версии скрыто
Для проверки авторитетности сайта или группы сайтов лучше выбрать один seo-инструмент и следовать его рекомендациям. Дело в том, что все сервисы оценивают сайты по разным алгоритмам.
В большинстве ниш нижним порогом траста сайта можно считать:
от 15 по Ahrefs;
от 10 по Majestic;
от 15 по Moz.
Но эти показатели условные. Нужно оставаться гибким. Например, в новых нишах уровень траста сайта можно понижать и отдавать приоритет трафиковым проектам.
Узкий фокус на одном параметре — первая боль рынка.
Вторая — сомнительные показатели сервисов. Не всем сервисам для оценки траста можно верить. Если вы знаете наверняка, что перед вами действительно качественный, известный донор, а выбранный сервис показывает низкий траст, то стоит проверить сайт в других инструментах и проанализировать иные показатели.
Определяем траст сайта разными сервисами на реальном примере
Из этого можно сделать вывод: нельзя сравнивать результаты разных инструментов между собой. Схожие показатели у каждого инструмента рассчитываются по-разному.
Еще 1 пример: проверяем траст нашего сайта referr.com.ua через Ahrefs.
Динамика роста ссылающихся доменов:
Динамика изменения DR:
Как проверить траст сайта в Google
В Google нет своего показателя качества сайта. Чтобы определить трастовость сайта в Гугле, используйте указанные выше сервисы. При оценке донора обращайте внимание на:
посещаемость и динамику трафика за последних 6 месяцев;
соотношение входящих и исходящих ссылок;
показатели онлайн-сервисов для проверки траста сайта;
количество страниц в индексе;
тематику сайта (если вы оцениваете сайт для размещения ссылок, выбирайте сайты с такой же или подобной тематикой, как и ваш сайт);
экспертность в нише (особенно актуально для сайтов медицинской тематики).
А каким сервисом для проверки траста пользуетесь вы? Делитесь в комментариях🤓
Вы всегда можете заказать услугу «Линкбилдинг под ключ» от Реферра и не тратить время на проверку траста доноров и поиск лучших решений. Цена линкбилдинг комплексно:
Также, напоминаем, что у нас можно купить пакеты обратных ссылок (локальные каталоги, job-сайты, социальные профили), гест посты и новую услугу Link Insertion для международных проектов. Все подробности в чате на сайте или у вашего личного менеджера😉
Читайте кейсы по линкбилдингу и отзывы о Referr, где наглядно продемонстрированы результаты размещения наших линков для сайтов разных ниш и регионов.
Post Views:1,628
Максим
UI/UX дизайнер, веб-мастер vladtrans.com.ua, 10+ опыта в нише ecommerce
Интернет-магазины
Сотрудничество с Referr началось с обычного письма в их офис. Какое было мое удивление, когда я его получил и открыл – это был приятный шок. Там было насколько подробно и профессионально расписано, что у меня просто не было шанса обратиться к кому-то другому. Я не прогадал! Уже через 1,5 месяца нашего сотрудничества я увидел увеличение…