Ссылочное продвижение контентных проектов всегда требует внимательности к написанию контента. Комментарии на форумах, сайтах вопросов-ответов и под статьями, а также гостевые посты — помогают таким сайтам подтвердить экспертность и привлечь потенциальных клиентов.
Ранее к нам обратился клиент с авторским образовательным ресурсом, который специализируется на подготовке к ЕГЭ по истории и естествознанию.
Главной нашей задачей было увеличить качественную ссылочную массу сайту, чтобы повысить уровень доверия со стороны поисковых систем.
Что мы предприняли для решения этих задач и какие результаты получили по итогу — читайте в нашем кейсе.
Вводные данные
Тематика проекта: авторский образовательный ресурс по подготовке к ЕГЭ по истории и естествознанию. Также на сайте представлены полезные, тематические статьи автора и обучающие курсы.
Возраст домена: 8,5 лет. Дата создания 12.07.2012. С Referr работает с декабря 2020 и по сейчас.
Регион продвижения: СНГ.
Ссылочный профиль сайта: 296 уникальных доноров на старте.
Преимущества проекта клиента
Проект посвящен подготовке к ЕГЭ по истории и обществознанию. В проект входит собственно сам сайт, канал на Youtube, бесплатные и платные видеокурсы для подготовки к ЕГЭ.
Особенность проекта в том, что материал подан на “живом”, понятном языке. Автор проекта Андрей Пучков долго и терпеливо разъясняет, зачем, к примеру, нужны КИМы и вообще что это такое, как реально лучше и эффективнее готовиться к ЕГЭ по истории и обществознанию с учетом реалий конкретного учебного года. Таким образом на сайте посетитель получает не просто материалы, а реальную помощь в подготовке.
Именно эти особенности и использовал Referr при написании текстов комментариев для продвижения.
Параллельная работа с проектом со стороны клиента: публиковались новые статьи, делалась перелинковка на те материалы, ссылки на которые размещались через Referr.
Задача, которую клиент поставил перед Referr: увеличить качественную ссылочную массу для улучшения представления сайта в поисковой выдаче, а также спровоцировать рост траста.
Дополнительные факторы, влияющие на продвижение проекта
Существенный фактор, который влияет на продвижение проекта — высокая конкурентность ниши, сложность продвижение образовательных услуг.
В сети сотни образовательных ресурсов, которые помогают выпускникам подготовится к государственным экзаменам.
Главное в продвижении такого рода проектов — вывести сайт в ТОП выдачи по ключевым запросам и увеличить уровень узнаваемости бренда.
Этапы работы Referr с проектом
- Проанализировали ссылочный профиль;
- Определили и сделали анализ прямых конкурентов;
- Определили наиболее подходящие методы линкбилдинга для этого образовательного проекта;
- Выделили запросы и страницы для линкбилдинга;
- Составили стратегию продвижения образовательных услуг;
- Согласно стратегии распределили количество ссылок по методам на первый срок работы;
- Утвердили список анкоров и околоссылочного текста;
- Утвердили параметры отбора площадок-доноров;
- Разместили первые ссылки и провалидировали их у клиента, внесли коррективы;
- Планомерно разместили полный объем обратных ссылок;
- Подготовили детальный отчет за выбранный период времени;
- Продолжили работу.
Вся работа по одобрению/доработкам размещенных ссылок велась в личном кабинете.
Методы ссылочного продвижения, которые использовали при продвижении образовательного проекта
Для решения задач, которые перед нами поставил клиент, а именно увеличение ссылочного профиля за счет естественных ссылок и рост траста сайта мы выбрали крауд-маркетинг.
Однако стоит понимать, что крауд-маркетинг не панацея. Для создания качественного ссылочного профиля, увеличения траста сайта и общей положительной тональности вокруг бренда рекомендуем подходить к линкбилдингу комплексно.
С нашей услугой “линкбилдинг под ключ” вам не нужно самостоятельно подбирать рабочие методы ссылочного продвижения, определять необходимое количество ссылок, создавать стратегию продвижения вашего сайта и испытывать все трудности реализации. Просто заполните короткий бриф и наши менеджеры все сделают за вас.
Размещение положительных комментариев в тематических обсуждениях поможет проекту:
- создать естественный ссылочный профиль;
- разбавить анкор-лист;
- привлечь мотивированную аудиторию на сайт;
- увеличить уровень доверия со стороны целевой аудитории;
- спровоцировать рост траста сайта;
- увеличить уровень узнаваемости проекта в сети;
- и другое.
Если подойти к реализации крауд-маркетинга с умом, то уже через 3-6 месяцев можно увидеть первые существенные результаты.
Распределение количества ссылок по срокам и методам (сводная таблица)
Метод линкбилдинга | Количество ссылок | Период работ |
Крауд-маркетинг | 50 | декабрь 2020 |
Крауд-маркетинг | 50 | январь-февраль 2021 |
Крауд-маркетинг | 50 | март-апрель 2021 |
Крауд-маркетинг | 50 | май 2021 |
Требования к площадкам для размещения:
- уникальность площадок;
- тематика на уровне обсуждения;
- трафик донора от 9-10К посетителей в месяц;
- не более одной ссылки с донора;
- Икс от 100;
- Спам до 20;
- Траст от 30.
Промежуточные результаты работы с Referr
Продажи курсов выросли на 20% к концу 2020 года, люди стали активно брать дорогие продукты. Это показывает высокую эффективность ссылочного продвижения образовательных курсов.
В 5 раз выросли прямые заходы на сайт, а также с других ресурсов, на которых размещались ссылки; ссылочная масса очень хорошо, плавно растет.
Клиент получает ссылки по трасту выше в несколько раз, чем если бы покупал ссылки на биржах за эту же стоимость.
С помощью размещения естественных ссылок на качественных донорах мы задали положительную динамику ссылочному профилю. Количество уникальных доноров увеличилось на 137.
Разбавили анкор-лист безанкорными линками и добавили 10% коммерческих анкоров.
Также наблюдаем существенный рост позиций сайта и добавление новых ключевых запросов в профиль.
Распределение ключевых фраз по позициям в поиске Google.
Динамика видимости сайта в поисковых системах, трафика и ключевых слов.
Рост органического трафика сайта.
Как видим на графиках — мы внесли свой вклад в создание планомерного роста динамики ссылочного профиля проекта и увеличение присутствия проекта в выдаче по поисковым запросам. На данный момент работа Referr с проектом остановлена.
Что еще можно добавить в стратегию ссылочного продвижения
Для контентных проектов, а особенно в нише образования необходимо регулярно подтверждать экспертность автора проекта в сети. Кроме крауд-маркетинга, с этой задачей отлично справятся гостевые статьи и аутрич.
Гостевые статьи также помогут:
- привлечь мотивированную аудиторию;
- увеличить рост доверия к проекту со стороны поисковых систем и целевой аудитории;
- создать естественный ссылочный профиль;
- обеспечить положительный фон вокруг бренда;
- и многое другое.
Разрабатывая стратегию продвижения образовательных услуг, важно создавать действительно полезный контент и размещать его на внешних площадках. Если правильно подобрать доноров для размещения статей, то можно договориться и за бесплатные публикации.
Если у вас нет времени, сил и желания заниматься продвижением контентного проекта самостоятельно — рекомендуем обратить внимание на услугу комплексного линкбилдинга от Referr.
Мы создадим и реализуем полноценную стратегию ссылочного продвижения сайта, используя крауд-маркетинг, ссылки с каталогов, социальных профилей и гостевые статьи. Вам не придется создавать большое количество уникального авторского контента для внешних площадок. Мы все сделаем за вас.
Просто заполните короткий бриф и наши менеджеры помогут вам в решении задач для вашего бизнеса.
Заключение
Если ваша цель создать естественный ссылочный профиль с положительной динамикой и увеличить траст сайта, то крауд-маркетинг отлично вам в этом поможет.
Важно не забывать, что размещение комментариев в тематических обсуждениях может как вывести сайт в топ поисковых систем по ключевым запросам и привлечь новых посетителей на сайт, так и существенно испортить репутацию бизнесу.
Чтобы с вами не произошло второго, необходимо подходить к работе с крауд-маркетингом максимально ответственно и аккуратно.
Мы смогли решить поставленные перед нами задачи и даже добились большего.
С опытом в крауд-маркетинге более восьми лет Referr знает как помочь бизнесу, учитывая его особенности и подчеркивая сильные стороны проектов.
Хотите также? Регистрируйтесь на сайте referr и расскажите нам о своих задачах. Наши менеджеры с радостью помогут в их решении.