В современной динамической цифровой среде, где внимание пользователей рассеяно, а конкуренция жесткая, для контентных проектов становится все сложнее выделиться и завоевать лояльную аудиторию. Даже если статьи интересны и в полной мере заслуживают внимания, у них не будет читателей, если вы о них не расскажете.
Дистрибуция – лучший способ привлечения целевой аудитории на сайт, особенно контентный.
Здесь на помощь приходит крауд-маркетинг — мощный инструмент, позволяющий органично продвигать контент, формировать положительную тональность вокруг бренда и привлекать целевую аудиторию на сайт.
В этом кейсе мы расскажем, каких результатов достигла команда Referr, размещая крауд-маркетинговые ссылки для блога известного магазина бытовой техники и электроники Comfy.
Входные данные
Проект клиента: блог магазина бытовой техники и электроники Comfy
Возраст домена: 14 лет
Регион продвижения: Украина
Язык: украинский
Ссылочный профиль сайта: ссылочный профиль блога Комфи нуждался в активной системной работе по качественному увеличению обратных ссылок. На старте в профиле насчитывалось 75 доменов-доноров.
Анкор-лист: средний, преобладают безанкорные ссылки
Преимущества проекта клиента:
- Интересные статьи, в которых: полезные советы, разнообразные рецепты, подробные обзоры бытовой и компьютерной техники, гаджетов и аксессуаров и т.п.;
- 10+ категорий, среди которых новости компании и Comfy Kids;
- Простой и удобный функционал сайта;
- Нативный дизайн.
Параллельная работа с проектом со стороны клиента: заказывали гостевые статьи на тематических площадках с обратными ссылками на сайт.
Задачи, которые клиент поставил перед Referr: получение крауд-маркетинговых ссылок по тематическим площадкам и увеличение органического трафика.
Этапы работы
- Знакомство с проектом клиента;
- Анализ ссылочного профиля сайта на старте продвижения;
- Описание целей линкбилдинга и задач, которые клиент ставит перед командой Реферра;
- Определение страниц для продвижения;
- Согласование списка анкоров и пожеланий относительно околоссылочного текста;
- Утверждение количества ссылок, периода работы, бюджета, доноров;
- Размещение первых ссылок и валидация;
- Планомерное размещение полного объема первого этапа продвижения;
- Подготовка отчета по эффективности размещения ссылок за первый период.
Вся работа по одобрению/доработке размещенных ссылок проводилась в личном кабинете.
Крауд-маркетинг для контентного сайта от Referr
Для дистрибуции контента в блоге Комфи с целью повышения позиций в выдаче по релевантным запросам и привлечению целевого трафика с Google клиент выбрал крауд-маркетинг как основную механику линкбилдинга.
Для контентного проекта крауд-маркетинг:
- будет способствовать эффективному распространению статей среди тематических сообществ;
- привлечет мотивированных читателей;
- создаст положительную тональность вокруг бренда;
- расширит анкор-лист путем размещения безанкорных ссылок и грамотно прописанных анкоров;
- сделает ссылочный профиль сайта более естественным;
- улучшит ранжирование сайта в поисковой выдаче;
- увеличит авторитетность сайта в глазах Google и целевой аудитории.
Требования к площадкам размещения:
- DR от 20 до Ahrefs;
- Трафик от 5К по SimilarWeb;
- Украина — на первом месте среди аудитории площадки;
- Ссылка только dofollow и nofollow;
- Ссылка не закрыта тегами (при размещении).
Распределение количества ссылок по терминам и методам (сводная таблица)
ПЕРИОД РАБОТЫ | КОЛ-ВО КРАУД-CCЫЛОК |
Июль 2023 | 40 |
Август 2023 | 40 |
Сентябрь 2023 | 40 |
Октябрь 2023 | 40 |
Ноябрь 2023 | 40 |
Декабрь 2023 | 40 |
Январь 2024 | 40 |
Февраль 2024 | 40 |
Март 2024 | 40 |
Апрель 2024 | 40 |
май 2024 г. | 40 |
Июнь 2024 | 40 |
Итого | 480 ссылок |
Работа с проектом продолжается.
Результаты продвижения
От клиента: «С начала 2024 года наблюдалось методическое падение трафика на сайте блога Комфи в результате обновления ядра поисковой системы Google.
В течение 5 месяцев, с января по май 2024 года, с помощью Referr велась системная наработка крауд-ссылками. В комплексе с гостевыми статьями, в мае удалось вернуть показатели органического трафика до уровня, который был в начале обновления ядра Google — 100-120К пользователей/месяц.
В процентном соотношении в мае зафиксирован рост органического трафика на 143% по сравнению с апрелем.
Существенно подтянулись позиции страниц по релевантным запросам:
В ссылочном профиле появилось более 150 трастовых доноров:
Профиль сайта выглядит естественно благодаря размещению различных типов ссылок:
Вывод
Крауд-маркетинг — это действительно эффективный инструмент для увеличения органического трафика и улучшения SEO-показателей. Однако важно следить за качеством размещаемого на сайте контента, а также уделять достаточно внимания поисковой оптимизации и внутренней перелинковке, чтобы получить лучшие результаты.
Кроме крауд-маркетинга и гостевых статей, к линкбилдинг стратегии для контентного сайта можно еще добавить ссылки из социальных сетей.
При правильной реализации такие ссылки помогут разнообразить ссылочный профиль сайта и привлечь целевую аудиторию.
Готовы делегировать продвижение своего контентного проекта надежному провайдеру бэклинков? Регистрируйтесь на сайте referr.com.ua и мы поможем вам достичь поставленных целей.