В современной динамической цифровой среде, где внимание пользователей рассеяно, а конкуренция жесткая, для контентных проектов становится все сложнее выделиться и завоевать лояльную аудиторию. Даже если статьи интересны и в полной мере заслуживают внимания, у них не будет читателей, если вы о них не расскажете. 

Дистрибуция – лучший способ привлечения целевой аудитории на сайт, особенно контентный. 

Здесь на помощь приходит крауд-маркетинг — мощный инструмент, позволяющий органично продвигать контент, формировать положительную тональность вокруг бренда и привлекать целевую аудиторию на сайт.

В этом кейсе мы расскажем, каких результатов достигла команда Referr, размещая крауд-маркетинговые ссылки для блога известного магазина бытовой техники и электроники Comfy. 

Входные данные

Проект клиента: блог магазина бытовой техники и электроники Comfy

Возраст домена: 14 лет (возраст основного домена Comfy.ua — 18 лет).

Регион продвижения: Украина

Язык: украинский

Ссылочный профиль сайта: ссылочный профиль блога Комфи нуждался в активной системной работе по качественному увеличению обратных ссылок. На старте в профиле насчитывалось 75 доменов-доноров.

Анкор-лист: средний, преобладают безанкорные ссылки 

Преимущества проекта клиента:

  1. Интересные статьи, в которых: полезные советы, разнообразные рецепты, подробные обзоры бытовой и компьютерной техники, гаджетов и аксессуаров и т.п.;
  2. 10+ категорий, среди которых новости компании и Comfy Kids;
  3. Простой и удобный функционал сайта;
  4. Нативный дизайн.

Параллельная работа с проектом со стороны клиента: заказывали гостевые статьи на тематических площадках с обратными ссылками на сайт.

Задачи, которые клиент поставил перед Referr: получение крауд-маркетинговых ссылок по тематическим площадкам и увеличение органического трафика.

Этапы работы

  1. Знакомство с проектом клиента;
  2. Анализ ссылочного профиля сайта на старте продвижения;
  3. Описание целей линкбилдинга и задач, которые клиент ставит перед командой Реферра;
  4. Определение страниц для продвижения;
  5. Согласование списка анкоров и пожеланий относительно околоссылочного текста;
  6. Утверждение количества ссылок, периода работы, бюджета, доноров;
  7. Размещение первых ссылок и валидация;
  8. Планомерное размещение полного объема первого этапа продвижения;
  9. Подготовка отчета по эффективности размещения ссылок за первый период.

Вся работа по одобрению/доработке размещенных ссылок проводилась в личном кабинете.

Крауд-маркетинг для контентного сайта от Referr

Для дистрибуции контента в блоге Комфи с целью повышения позиций в выдаче по релевантным запросам и привлечению целевого трафика с Google клиент выбрал крауд-маркетинг как основную механику линкбилдинга. 

Для контентного проекта крауд-маркетинг:

  1. будет способствовать эффективному распространению статей среди тематических сообществ;
  2. привлечет мотивированных читателей;
  3. создаст положительную тональность вокруг бренда;
  4. расширит анкор-лист путем размещения безанкорных ссылок и грамотно прописанных анкоров;
  5. сделает ссылочный профиль сайта более естественным;
  6. улучшит ранжирование сайта в поисковой выдаче;
  7. увеличит авторитетность сайта в глазах Google и целевой аудитории.

Требования к площадкам размещения:

  1. DR от 20 до Ahrefs; 
  2. Трафик от 5К по SimilarWeb;
  3. Украина — на первом месте среди аудитории площадки;
  4. Ссылка только dofollow и nofollow;
  5. Ссылка не закрыта тегами (при размещении).

Распределение количества ссылок по терминам и методам (сводная таблица)

ПЕРИОД РАБОТЫКОЛ-ВО КРАУД-CCЫЛОК
Июль 202340
Август 202340
Сентябрь 202340
Октябрь 202340
Ноябрь 202340
Декабрь 202340
Январь 202440
Февраль 202440
Март 202440
Апрель 202440
май 2024 г.40
Июнь 202440
Итого480 ссылок

Работа с проектом продолжается.

Результаты продвижения

От клиента: «С начала 2024 года наблюдалось методическое падение трафика на сайте блога Комфи в результате обновления ядра поисковой системы Google.
В течение 5 месяцев, с января по май 2024 года, с помощью Referr велась системная наработка крауд-ссылками. В комплексе с гостевыми статьями, в мае удалось вернуть показатели органического трафика до уровня, который был в начале обновления ядра Google — 100-120К пользователей/месяц.

В процентном соотношении в мае зафиксирован рост органического трафика на 143% по сравнению с апрелем.

Существенно подтянулись позиции страниц по релевантным запросам:

В ссылочном профиле появилось более 150 трастовых доноров:

Профиль сайта выглядит естественно благодаря размещению различных типов ссылок:

Вывод

Крауд-маркетинг — это действительно эффективный инструмент для увеличения органического трафика и улучшения SEO-показателей. Однако важно следить за качеством размещаемого на сайте контента, а также уделять достаточно внимания поисковой оптимизации и внутренней перелинковке, чтобы получить лучшие результаты. 

Кроме крауд-маркетинга и гостевых статей, к линкбилдинг стратегии для контентного сайта можно еще добавить ссылки из социальных сетей

При правильной реализации такие ссылки помогут разнообразить ссылочный профиль сайта и привлечь целевую аудиторию. 

Готовы делегировать продвижение своего контентного проекта надежному провайдеру бэклинков? Регистрируйтесь на сайте referr.com.ua и мы поможем вам достичь поставленных целей.