В каждом регионе есть свои правила эффективного развития ссылочного профиля. Особенно важно быть аккуратными SEO-специалистам, которые выводят проекты на незнакомые для себя рынки. В таком случае, важна каждая деталь, начиная с грамотного языка и заканчивая особенностями культуры.

Мы в Referr уже более восьми лет успешно работаем с 40+ странами на популярных языках мира и знаем в каком регионе на что обратить внимание.

В этот раз к нам обратился клиент с небольшим, молодым интернет-магазином товаров для дома с целевой аудиторией в Польше.

Разработав и реализовав рабочую стратегию продвижения — мы получили отличные результаты уже за 3 месяца!

Подробнее о том, как продвигали молодой интернет-магазин под Польшу и какие цифры получили по итогу — описываем в нашем новом кейсе.

Вводные данные

Тематика проекта: Маленький интернет-магазин товаров для дома (сделай сам). В магазине насчитывается всего 25 наименований.

Возраст домена: запущен 1 мая 2020 года (с Referr работает с 1 сентября 2020).

Регион продвижения: Польша.

Ссылочный профиль сайта: перед стартом работ проекта с Referr проставили 10 ссылок с бизнес каталогов. Количество уникальных ссылающихся доменов на старте — 5.

Органический трафик сайта перед стартом: 480 посетителей в месяц.

Преимущества проекта клиента

  • Простой и понятный функционал;
  • Небольшой ассортимент товаров;
  • Достойное качество продукции;
  • Бесплатная услуга резки материала на размер, указанный заказчиком;
  • Большой опыт работы в конкурентной нише (10+ лет);
  • Доставка курьером UPS в любую точку страны;
  • Аккуратное выполнение работ;
  • Бесплатные консультации и подробные инструкции;
  • Подробная инструкция по сборке и наглядные видео;
  • Реальные фото продукции на сайте;
  • Тематические статьи, видео с примерами и советами.
  • Бесплатный полный набор монтажных инструментов;
  • Дополнительный бесплатный фрагмент материала для отработки техники обработки и сборки.

Важно определить преимущества проекта перед началом линкбилдинг кампании. Как это использовать:

  1. при реализации крауд-маркетинговой стратегии (в сообщениях на форумах, в комментариях) данные преимущества позволяют писать вовлекающие посты и стимулировать аудиторию переходить на сайт;
  2. при работе с каталогами, чтобы правильно заполнять описание компании и дать пользователям УТП, которое побудило бы их к переходу на сайт;
  3. при работе со ссылками с профилей также позволяет составить качественное описание.

Параллельная работа с проектом со стороны клиента: не проводилась.

Задача, которую клиент поставил перед Referr: безопасно нарастить ссылочный профиль.

Дополнительные факторы, влияющие на продвижение проекта

  1. Польский язык. Для написания грамотного контента при продвижении сайта ссылками необходимо владеть языком на уровне носителя.
  2. Особенности культуры речи. Чтобы не выделятся из толпы (особенно на форумах) нужно понимать все нюансы польской культуры речи.
  3. Конкурентность ниши. Чтобы обойти конкурентов в этой нише нужно выделяться не только качеством продукции и дополнительными услугами, но и продвинутым сайтом с грамотным продвижением.
  4. В ТОПе много крупных игроков. ТОП забит большим количеством специализированных крупных интернет-магазинов с широким ассортиментом и выгодными предложениями.
  5. Сниппеты в выдаче. Часть выдачи по ключевым запросам занята визуальными сниппетами из каталогов и тематическими видео.

Этапы работы Referr с проектом

  1. Проанализировали ссылочный профиль сайта и показатели;
  2. Определили и сделали анализ прямых конкурентов интернет-магазина в Польше;
  3. Определили наиболее подходящие методы линкбилдинга для сайта из имеющихся;
  4. Выделили запросы и страницы для линкбилдинга;
  5. Составили стратегию;
  6. Согласно стратегии распределили количество ссылок по методам на первый срок работы;
  7. Утвердили список анкоров и околоссылочного текста;
  8. Утвердили параметры отбора площадок-доноров;
  9. Разместили первые ссылки и провалидировали их у клиента, внесли коррективы;
  10. Планомерно разместили полный объем обратных ссылок;
  11. Подготовили детальный отчет за выбранный период времени.

Вся работа по одобрению/доработкам размещенных ссылок велась в личном кабинете.

Методы ссылочного продвижения, которые использовали для интернет-магазина

Для продвижения интернет-магазина в Польше мы отобрали три базовых эффективных метода:

  1. Крауд-маркетинг. Размещение полезных рекомендательных комментариев в тематических ветках на форумах, сайтах вопросов-ответов и под статьями.
  2. Ссылки с социальных профилей. Размещение активных ссылок в описании профилей пользователей в социальных сетях и на других трастовых площадках.
  3. Ссылки с каталогов. Создание и размещение карточек компании в локальных каталогах.

Актуальные SEO-пакеты Referr под СНГ и на Запад доступны по ссылке.

Распределение количества ссылок по срокам и методам (сводная таблица)

Период работ

Методы линкбилдинга

Количество проставляемых ссылок

сентябрь-октябрь 2020

Локальные каталоги

23

сентябрь-октябрь 2020

Социальные профили

22

октябрь-ноябрь 2020

Крауд-маркетинг

50

Итого

95

Требования к площадкам для размещения: стандартные:

  1. Трафик площадки от 9 тыс. посетителей в месяц.
  2. Тематика на уровне обсуждения.
  3. Актуальность и живость ветки.

Результаты работы с Referr за 3 месяца

Рост уникальных ссылающихся доменов + задана положительная динамика (данные Ahrefs)

Рост органического трафика с 480 посетителей в месяц до 1800: сравнение август 2020 и ноябрь 2020 (данные Google Analytics, Google Search Console)

Рост количества органических ключевых слов и принадлежность к целевому региону (данные SemRush)

График изменения видимости сайта:

Почему прекратили работы: ограниченный бюджет + не сезон. Возобновление работ планируется в начале нового сезона.

Вне зависимости от тематики сайта, чтобы обойти конкурентов и попасть в ТОП поисковых систем, необходимо обеспечить ссылочному профилю планомерный рост. Не стоит останавливать работу с линкбилдингом даже в низкие сезоны. Стагнирующий профиль в разы хуже нового.

Поэтому мы рекомендуем рассчитывать бюджет на ссылки на этапе построения ссылочной стратегии. Лучше размещать ссылки понемногу и долго, чем за два-три месяца выписать все.

Также вы всегда должны помнить, что ссылочное продвижение работает на долгосрочную перспективу. Первые результаты вы увидите только через 3-6 месяцев после начала работы.

И напоследок. Важно не только попасть на первые страницы выдачи, но и удержаться там. Ведь с каждым годом на рынке появляется с десяток новых игроков и они могут оказаться более амбициозными в продвижении своих сайтов.

Заключение

При продвижении сайта под Европу или США, всегда уделяйте особое внимание подбору носителей языка для написания контента. Следите за качеством доноров для размещения, тематичностью веток и их актуальностью.

Если у вас молодой интернет-магазин, рекомендуем вам на старте продвигаться исключительно базовыми методами линкбилдинга, быть осторожными с коммерческими анкорами и соблюдать основные правила продвижения.

И не забывайте перед стартом проанализировать своих прямых конкурентов. Ориентируйтесь на молодые сайты, которые уже добились хороших результатов. Этот анализ поможет определить количество ссылок для начала продвижения и найти подходящих доноров.

Больше о продвижении интернет-магазинов можно узнать из нашего материала.

Наш клиент всего за 3 месяца грамотного подхода к линкбилдингу под польский рынок смог достичь роста органического трафика в 3.7 раз и, в последствии, увеличения общего количества продаж в 9.5 раз.

Хотите также? Просто расскажите нам о своих задачах и мы обязательно поможем их решить с помощью грамотного комплексного линкбилдинга.