В каждом регионе есть свои правила эффективного развития ссылочного профиля. Особенно важно быть аккуратными SEO-специалистам, которые выводят проекты на незнакомые для себя рынки. В таком случае, важна каждая деталь, начиная с грамотного языка и заканчивая особенностями культуры.
Мы в Referr уже более восьми лет успешно работаем с 40+ странами на популярных языках мира и знаем в каком регионе на что обратить внимание.
В этот раз к нам обратился клиент с небольшим, молодым интернет-магазином товаров для дома с целевой аудиторией в Польше.
Разработав и реализовав рабочую стратегию продвижения — мы получили отличные результаты уже за 3 месяца!
Подробнее о том, как продвигали молодой интернет-магазин под Польшу и какие цифры получили по итогу — описываем в нашем новом кейсе.
Вводные данные
Тематика проекта: Маленький интернет-магазин товаров для дома (сделай сам). В магазине насчитывается всего 25 наименований.
Возраст домена: запущен 1 мая 2020 года (с Referr работает с 1 сентября 2020).
Регион продвижения: Польша.
Ссылочный профиль сайта: перед стартом работ проекта с Referr проставили 10 ссылок с бизнес каталогов. Количество уникальных ссылающихся доменов на старте — 5.
Органический трафик сайта перед стартом: 480 посетителей в месяц.
Преимущества проекта клиента
- Простой и понятный функционал;
- Небольшой ассортимент товаров;
- Достойное качество продукции;
- Бесплатная услуга резки материала на размер, указанный заказчиком;
- Большой опыт работы в конкурентной нише (10+ лет);
- Доставка курьером UPS в любую точку страны;
- Аккуратное выполнение работ;
- Бесплатные консультации и подробные инструкции;
- Подробная инструкция по сборке и наглядные видео;
- Реальные фото продукции на сайте;
- Тематические статьи, видео с примерами и советами.
- Бесплатный полный набор монтажных инструментов;
- Дополнительный бесплатный фрагмент материала для отработки техники обработки и сборки.
Важно определить преимущества проекта перед началом линкбилдинг кампании. Как это использовать:
- при реализации крауд-маркетинговой стратегии (в сообщениях на форумах, в комментариях) данные преимущества позволяют писать вовлекающие посты и стимулировать аудиторию переходить на сайт;
- при работе с каталогами, чтобы правильно заполнять описание компании и дать пользователям УТП, которое побудило бы их к переходу на сайт;
- при работе со ссылками с профилей также позволяет составить качественное описание.
Параллельная работа с проектом со стороны клиента: не проводилась.
Задача, которую клиент поставил перед Referr: безопасно нарастить ссылочный профиль.
Дополнительные факторы, влияющие на продвижение проекта
- Польский язык. Для написания грамотного контента при продвижении сайта ссылками необходимо владеть языком на уровне носителя.
- Особенности культуры речи. Чтобы не выделятся из толпы (особенно на форумах) нужно понимать все нюансы польской культуры речи.
- Конкурентность ниши. Чтобы обойти конкурентов в этой нише нужно выделяться не только качеством продукции и дополнительными услугами, но и продвинутым сайтом с грамотным продвижением.
- В ТОПе много крупных игроков. ТОП забит большим количеством специализированных крупных интернет-магазинов с широким ассортиментом и выгодными предложениями.
- Сниппеты в выдаче. Часть выдачи по ключевым запросам занята визуальными сниппетами из каталогов и тематическими видео.
Этапы работы Referr с проектом
- Проанализировали ссылочный профиль сайта и показатели;
- Определили и сделали анализ прямых конкурентов интернет-магазина в Польше;
- Определили наиболее подходящие методы линкбилдинга для сайта из имеющихся;
- Выделили запросы и страницы для линкбилдинга;
- Составили стратегию;
- Согласно стратегии распределили количество ссылок по методам на первый срок работы;
- Утвердили список анкоров и околоссылочного текста;
- Утвердили параметры отбора площадок-доноров;
- Разместили первые ссылки и провалидировали их у клиента, внесли коррективы;
- Планомерно разместили полный объем обратных ссылок;
- Подготовили детальный отчет за выбранный период времени.
Вся работа по одобрению/доработкам размещенных ссылок велась в личном кабинете.
Методы ссылочного продвижения, которые использовали для интернет-магазина
Для продвижения интернет-магазина в Польше мы отобрали три базовых эффективных метода:
- Крауд-маркетинг. Размещение полезных рекомендательных комментариев в тематических ветках на форумах, сайтах вопросов-ответов и под статьями.
- Ссылки с социальных профилей. Размещение активных ссылок в описании профилей пользователей в социальных сетях и на других трастовых площадках.
- Ссылки с каталогов. Создание и размещение карточек компании в локальных каталогах.
Актуальные SEO-пакеты Referr под СНГ и на Запад доступны по ссылке.
Распределение количества ссылок по срокам и методам (сводная таблица)
Период работ | Методы линкбилдинга | Количество проставляемых ссылок |
сентябрь-октябрь 2020 | Локальные каталоги | 23 |
сентябрь-октябрь 2020 | Социальные профили | 22 |
октябрь-ноябрь 2020 | Крауд-маркетинг | 50 |
Итого | 95 |
Требования к площадкам для размещения: стандартные:
- Трафик площадки от 9 тыс. посетителей в месяц.
- Тематика на уровне обсуждения.
- Актуальность и живость ветки.
Результаты работы с Referr за 3 месяца
Рост уникальных ссылающихся доменов + задана положительная динамика (данные Ahrefs)
Рост органического трафика с 480 посетителей в месяц до 1800: сравнение август 2020 и ноябрь 2020 (данные Google Analytics, Google Search Console)
Рост количества органических ключевых слов и принадлежность к целевому региону (данные SemRush)
График изменения видимости сайта:
Почему прекратили работы: ограниченный бюджет + не сезон. Возобновление работ планируется в начале нового сезона.
Вне зависимости от тематики сайта, чтобы обойти конкурентов и попасть в ТОП поисковых систем, необходимо обеспечить ссылочному профилю планомерный рост. Не стоит останавливать работу с линкбилдингом даже в низкие сезоны. Стагнирующий профиль в разы хуже нового.
Поэтому мы рекомендуем рассчитывать бюджет на ссылки на этапе построения ссылочной стратегии. Лучше размещать ссылки понемногу и долго, чем за два-три месяца выписать все.
Также вы всегда должны помнить, что ссылочное продвижение работает на долгосрочную перспективу. Первые результаты вы увидите только через 3-6 месяцев после начала работы.
И напоследок. Важно не только попасть на первые страницы выдачи, но и удержаться там. Ведь с каждым годом на рынке появляется с десяток новых игроков и они могут оказаться более амбициозными в продвижении своих сайтов.
Заключение
При продвижении сайта под Европу или США, всегда уделяйте особое внимание подбору носителей языка для написания контента. Следите за качеством доноров для размещения, тематичностью веток и их актуальностью.
Если у вас молодой интернет-магазин, рекомендуем вам на старте продвигаться исключительно базовыми методами линкбилдинга, быть осторожными с коммерческими анкорами и соблюдать основные правила продвижения.
И не забывайте перед стартом проанализировать своих прямых конкурентов. Ориентируйтесь на молодые сайты, которые уже добились хороших результатов. Этот анализ поможет определить количество ссылок для начала продвижения и найти подходящих доноров.
Больше о продвижении интернет-магазинов можно узнать из нашего материала.
Наш клиент всего за 3 месяца грамотного подхода к линкбилдингу под польский рынок смог достичь роста органического трафика в 3.7 раз и, в последствии, увеличения общего количества продаж в 9.5 раз.
Хотите также? Просто расскажите нам о своих задачах и мы обязательно поможем их решить с помощью грамотного комплексного линкбилдинга.