Интернет-магазины ювелирных изделий — сложная ниша для продвижения. Клиенты таких сайтов прежде всего ценят полноту и качество предоставляемой информации. Ведь каким невероятным не было бы украшение, если его плохо продемонстрировать, покупка не состоится. Особенно если это не бюджетная вещь.

Также нужно помнить, что ювелирная тематика достаточно конкурентна, если вы не продаете что-то уникальное. Поэтому узнаваемость бренда, упоминания в сообществах и качественные публикации на внешних площадках просто необходимы.

К Referr обратился опытный SEO-специалист из агентства rocketscience.global с сайтом европейской компании по продаже природных бриллиантов и драгоценных камней. Он создал стратегию внешнего продвижения для этого проекта, а для ее реализации выбрал наш сервис. Основной целью было улучшить видимость сайта в органическом поиске Google и увеличить органический трафик по ключевым словам.

Какие методы линкбилдинга мы выбрали для этого проекта и достигли ли цели, читайте в нашем кейсе💬

Вводные даные

Проект клиента: Magnificent Antwerp Diamonds (MAD) — компания по торговле бриллиантами и драгоценными камнями в Антверпене (Бельгия). Работает с 2003 года.

Клиентами сайта являются дизайнеры ювелирных украшений, опытные коллекционеры со всего мира, а также любители драгоценных камней.

Преимущества проекта:

  • предлагают бесплатные услуги профессиональных консультантов, которые разбираются в ювелирных изделиях;
  • все бриллианты и драгоценные камни приобретаются из законных источников, не участвующих в финансовых конфликтах и отвечающих резолюциям ООН;
  • на каждый камень есть соответствующие документы;
  • есть возможность специального заказа;
  • занимаются огранкой драгоценных камней;
  • предоставляют услугу бесплатной оценки камня;
  • изготавливают ювелирные изделия по заказу;
  • доставляют по всему миру.

На MAD можно приобрести:

  1. белые бриллианты;
  2. цветные бриллианты;
  3. драгоценные камни;
  4. полудрагоценные камни;
  5. пары;
  6. макеты;
  7. уникальные драгоценные камни по запросу;
  8. редкие камни;
  9. камни специфических характеристик, таких как: размер, оттенок, крой, происхождение и т.п.

Возраст домена: 2+ года. Referr приступил к работе 26.08.2022.

Регион продвижения: Соединенные Штаты Америки.

Язык: английский.

Ссылочный профиль сайта: 31 домен, 456 обратных ссылок.

Анкор-лист: небольшой, сформированный.

Параллельная работа с проектом со стороны клиента: перед размещением ссылок сайт был оптимизирован. Одновременно с работой Referr на сайте был создан новый контент. Также были закуплены гостевые посты.

Задача, которая была поставлена перед Referr: увеличить количество обратных ссылок на сайт проекта из американских высококачественных доменов.

Дополнительные факторы, влияющие на продвижение проекта

  1. Высокая конкурентность проекта. Рынок драгоценных камней огромен. Тысячи дилеров каждый день предлагают широкий выбор уникальных камней. Нужно постоянно искать аспекты, выгодно отличающие проект от конкурентов.
  2. Качество контента. Помимо грамотных, оптимизированных текстов на сайте и правильных гостевых статей, требуются высококачественные фото и видеоматериалы. Чем больше визуального контента, тем лучше. Это касается и внешних ссылок.

Этапы работы

  1. менеджеры Referr проанализировали ссылочный профиль и показатели сайта;
  2. зафиксировали данные для последующего отслеживания эффективности;
  3. определили с клиентом целевые страницы для продвижения и цели, которые нужно достичь благодаря линкбилдингу;
  4. выбрали и утвердили методы линкбилдинга для сайта, опираясь на бюджет и запланированный период работ;
  5. в соответствии со стратегией распределили количество ссылок по методам на необходимый срок;
  6. утвердили список анкоров, околоссылочный текст и параметры отбора площадок-доноров;
  7. разместили первые ссылки, провалидировали их у клиента и внесли коррективы;
  8. планомерно разместили полный объем обратных ссылок;
  9. подготовили подробный отчет.

Вся работа производилась в личном кабинете клиента.

Методы продвижения ссылками, которые использовали для MAD

Для достижения поставленных перед Referr целей, мы вместе с клиентом выбрали три рабочих механики получения ссылок на американском рынке:

Крауд-маркетинг. Размещение рекомендательных комментариев в тематических сообществах отлично подойдет для продвижения сайтов ювелирной тематики, ведь помогает увеличить узнаваемость бренда, создать положительную репутацию, привлечь целевую аудиторию на сайт и достичь нужных SEO-показателей (влияет на видимость, трафик, траст).

Локальные каталоги. Создание анкет и страниц компании в локальных каталогах поможет увеличить доверие к сайту со стороны Google и лучше ранжировать сайт по теме и гео.

Ссылки с социальных профилей. Также хорошо влияют на уровень узнаваемости и доверия к бренду со стороны ЦА.

Требования к площадкам размещения со стороны клиента:

  • DR согласно Ahrefs от 30 для крауд-ссылок;
  • DR согласно Ahrefs от 20 для каталогов и социальных профилей;
  • Трафик от 300 посетителей в сутки;
  • Количество ключевых запросов у площадки от 3К, согласно Ahrefs.

Распределение количества ссылок по терминам и методам (сводная таблица)

МЕТОД ЛИНКБИЛДИНГАКРАУД—МАРКЕТИНГКАТАЛОГИСОЦИАЛЬНЫЕ ПРОФИЛИВ ОБЩЕМ
Сентябрь 2022400040
Октябрь 2022400040
Ноябрь 2022400040
Декабрь 2023400040
Январь 202330101555
Февраль 202330101555
Итого2202030270

Мы распределили необходимое количество ссылок на период в 6 месяцев по разным методам линкбилдинга для создания планомерно растущего ссылочного профиля сайта.

Результаты продвижения сайта

За полгода совместной работы SEO-специалиста и команды Referr удалось добиться следующих результатов:

KPI, установленные для проекта, выполнены более чем на 100%.

Увеличение органического трафика по поиску Google на 425%:

Увеличение видимости в органическом поиске Google на 1226%:

На сайт начали заходить клиенты из Европы и США (до этого их не было вообще):

Ссылочный профиль растет планомерно, естественно, добавили 121 донор:

Выводы

Как видим, для продвижения сайтов ювелирной тематики под США хорошо работает комплексный подход:

  • доработка сайта: текстов, визуального оформления и функционала;
  • работа со статьями в блоге;
  • линкбилдинг разнообразными механиками: крауд-маркетинг, каталоги, социальные профили, гостевые статьи и т.п.;
  • своевременный аудит и корректировка стратегии.

К этому списку можно добавить еще аутрич, показывающий отличные результаты на американском рынке.

Главное — это качество создаваемого контента, правильный подбор внешних площадок, на которых размещаете ссылки и поиск опытных исполнителей, которым можно полностью делегировать этот процесс и не волноваться вопросом линкбилдинга для сайта. Тем более что у Referr есть услуга “линкбилдинг под ключ”, которая позволит вам высвободить рабочие часы для более важных и креативных задач.

Хотите получить бесплатную консультацию по линкбилдингу для вашего проекта? Заполните небольшой бриф. Наши менеджеры проанализируют ваш сайт, ссылочный профиль и создадут для вас индивидуальную стратегию продвижения по ссылкам, отталкиваясь от вашего бюджета и целей. Работаем в 40+ странах мира, на десяти языках😉