Внимание Google к медицинским сайтам увеличилось еще с 2015 года. Как следствие, существенно изменились требования к продвижению и функционированию таких ресурсов. Для защиты пользователей от опасного контента были разработаны новые алгоритмы и нормы наблюдения. Среди таких Google E-E-A-T, что означает “Опыт”, “Экспертиза”, “Авторитетность” и “Надежность”.
Правильный линкбилдинг в комплексе с внутренним продвижением сайта может обеспечить соответствие всем требованиям поисковой системы. Это поможет поднять сайт в выдаче и привлечь целевую аудиторию нужного гео.
Одним из безопасных и эффективных методов получения ссылок для сайта медицинской тематики является крауд-маркетинг. Размещение рекомендательных комментариев на форумах и в тематических сообществах позволит создать положительную тональность вокруг бренда и значительно увеличить уровень доверия аудитории к ресурсу.
Недавно в команду Referr обратилась наша коллега, руководитель маркетингового агентства «МАВР» и известный SEO-эксперт — Владислава Рыкова. Она продвигает сайт украинской фармацевтической фабрики «Виола» и выбрала нас для работы с крауд-ссылками.
Все о процессе работы с крауд-маркетингом для «Виола» и полученных результатах читайте в нашем кейсе.
Вводные данные
Проект клиента: «Виола» — современное фармацевтическое предприятие, которое с 1945 года работает над созданием лекарственных средств и входит в десятку ведущих производителей Украины..
На сайте представлен каталог продукции с подробным описанием каждой позиции и ссылкой на ее страницу в сервисе бронирования лекарств.
Также есть подробная информация о компании, производстве, сотрудничестве и всех необходимых документах, что очень важно при продвижении медицинских сайтов.
Кроме этого, присутствует небольшой блог с качественными статьями по фармацевтической тематике.
Возраст домена: 4 года. Referr работает с 07.02.2023.
Регион продвижения: Украина.
Язык: украинский и русский.
Ссылочный профиль сайта: 18 уникальных доменов в ссылочном профиле. Раньше наращиванием ссылочной массы почти не занимались.
Анкор-лист: молодой, менее 30 анкоров.
Преимущества проекта клиента:
- используют современные технологии и достижения фармацевтической индустрии для обеспечения качественных и доступных препаратов;
- активно следят за инновациями и работают над созданием новых эффективных лекарств;
- гарантируют надежность и безопасность продукции ТМ «Виола», ведь у компании есть собственные аттестованные лаборатории, где сырье, полупродукты и готовые средства проходят тщательный контроль качества;
- сохраняют приемлемые цены, чтобы сделать любое лекарство доступным.
Параллельная работа с проектом со стороны команды маркетингового агентства «МАВР»:
Делали почти всю техническую работу с сайтом (внутренние факторы ранжирования).
В статьях в блоге «Виола» особое внимание уделялось именно структуре. Скрупулезно подобрали ключевые слова и слова, задающие тематику. Также проанализировали SERP и выделили типы контента, которые используют конкуренты, их микроразметку и все это имплементировали на сайте.
Задание, которое поставили перед Referr: обеспечить размещение 25 качественных крауд-ссылок: 100% кликабельных, 80% безанкорных, без редиректов. 50% ссылок нужно разместить на статью в блоге, вторые 50% — на главную страницу и другие страницы сайта.
Дополнительные факторы, влиявшие на продвижение проекта: особенность продвижения сайта медицинской тематики крауд-маркетинговыми ссылками заключается в том, что при неправильной работе можно существенно навредить репутации компании. Поэтому нужно ответственно и взвешенно относиться к подбору площадок, написанию околоссылочного текста и размещению ссылок.
Этапы работы с Referr
- проанализировали ссылочный профиль сайта;
- определились с целями крауд-маркетинга и их решением.
- согласовали анкоры и целевые страницы;
- распределили необходимое количество ссылок на желаемый срок работы;
- утвердили параметры отбора площадок;
- разместили первые ссылки и провалидировали их;
- планомерно разместили полный объем;
- подготовили подробный отчет о результатах после первого периода.
Вся работа по одобрению/доработке размещенных ссылок проводилась в личном кабинете.
Крауд-маркетинг от Referr
В рамках полноценной маркетинговой работы с сайтом заказчика команда агентства «МАВР» выбрала referr.com.ua для размещения крауд-маркетинговых ссылок на форумах, в комментариях под тематическими статьями и на сайтах вопросов и ответов.
При правильном подходе, крауд-маркетинг помогает:
- привлечь мотивированную ЦА на сайт;
- увеличить уровень доверия к сайту со стороны Google и пользователей;
- задать положительную динамику ссылочному профилю;
- нарастить безопасную ссылочную массу;
- создать грамотный анкор-лист;
- поднять сайт в выдаче по ключевым запросам;
- обеспечить узнаваемость бренда в сообществах.
Требования к площадкам для размещения со стороны клиента:
- от 300 посетителей в сутки;
- Spam согласно ChackTrust к 20;
- DR согласно Ahrefs от 6.
Результаты продвижения
Комментарий от специалистов агентства:
- крауд-ссылки живые, были реальные переходы на сайт;
- статья стала самым популярным контентом по просмотрам страниц за последние 28 дней согласно Search Console Insights;
- с момента публикации и размещения ссылок (всего 2 месяца) получили 445 клика по поиску, динамика идет только на увеличение трафика;
- в ТОП по низкочастотным, но высококонкурентным ключевым запросам, таким как: “алтей от кашля” и других.
Вместе с «МАВР» и Referr сайт фармацевтической компании добился неплохих результатов.
Рост посещаемости сайта:Значительный рост органического и прямого трафика:
Увеличение просмотров страниц:Достижение основных целей:Улучшение SEO-показателей сайта:
Увеличение количества кликов, показов и повышение позиций:Показатели целевой статьи, на которую ставили 50% объема крауд-ссылок:Динамика ключевых слов сайта:
Работа с сайтом со стороны Referr продолжается.
Выводы
За небольшой срок работы были достигнуты значительные результаты. Главная причина – безопасные методы продвижения и комплексный, всесторонний подход.
Мы полностью поддерживаем стратегию агентства по продвижению статей в блоге, кроме главной страницы и других URL. Это максимально естественный способ привлечения целевой аудитории на медицинский сайт.
Надеемся, что в будущем к линкбилдинг стратегии для сайта фармацевтической компании «Виола» будут добавлены качественные гостевые публикации на тематических площадках и ссылки с сабмитов. Это поможет создать образцовый ссылочный профиль и ускорит достижение поставленных целей.
Если вам нужны безопасные ссылки для проекта по Украине или на Западе, пишите в чат поддержки на сайте или нашим менеджерам в телеграм. Они проанализируют ваш сайт и создадут комплексную линкбилдинг стратегию😉