
Работаю с referr не первый месяц. Часто веду проекты вместе с ними. Максимально корректная служба поддержки. Со всем помогут, все подскажут при необходимости. Результаты на продвигаемых сайтах говорят сами за себя)
С каждым днем мобильные устройства становятся функциональнее. Туда переносится все: работа, книги, музыка, фото, шоппинг и т.д. Теперь сложно представить себе жизнь без онлайн-банкинга, приложения такси, социальных сетей, мессенджеров, трекинга дел, воды…
Я вот, например, очень люблю все упорядочить. Этакий легкий перфекционизм в сочетании с требовательностью к себе. Это заставляет меня время от времени заглядывать в Google Play в поисках новых приложений для улучшения себя.
И тут я подумала: “Сколько времени мы тратим на выбор нужного приложения?”. Вот чтобы оно было хорошее, без рекламы, без багов и с вменяемым ценником. Думаю, достаточно много. А ведь хорошие приложения есть. Но о них мы либо просто не знаем, либо не знаем, что они хорошие. Просто под ними мало (нет) отзывов.
В этой статье я хочу рассказать о том, на что обратить внимание при продвижении мобильных приложений в Google Play и App Store и как эффективно подключить крауд-маркетинг к их линкбилдинг стратегии 🤓
Рекомендую прочитать: «Все об ASO👾 Продвижение приложений в Apple Store и Play Market»
Возможно, я не скажу вам ничего нового, но перед началом работы с продвижением мобильных приложений (как и сайтов) необходимо убедиться в том, что все внутренние работы закончены.
Прежде всего ответьте на вопросы:
Как только вы полностью убедитесь в том, что ваше приложение работает так, как вы его задумали — можно приступать к продвижению.
Важно понимать, что в крауд-маркетинговой стратегии должно присутствовать размещение не только в маркетах. Стоит подключить ссылки под тематическими статьями с возможностью комментирования, текстовыми и видео обзорами, с сайтов вопросов-ответов, на форумах и в сообществах.
Зачем это нужно? Для большего охвата целевой аудитории и увеличения уровня доверия с ее стороны. Будет очень странно, если в App Store под мобильным приложением будут десятки положительных отзывов, а в сети ни одного упоминания о его существовании.
Комплексная стратегия должна разрабатываться не только для линкбилдинга, но и для крауд-маркетинга, в частности. Если вам нужна грамотная стратегия без усилий и больших временных затрат — просто напишите нашим менеджерам в чат и расскажите о своем приложении.
Сделайте сайт. Практически у каждого мобильного приложения есть свой сайт. На нем можно увидеть всю необходимую информацию, начиная от инструкции пользования функционалом и до необходимой документации. Также, важным аспектом является обратная связь и социальные сети.
Создание и продвижение сайта мобильного приложения ускорит процесс в разы. Да и упростит (что уж скрывать). Читайте о ссылочном продвижении нового сайта.
Здесь все индивидуально. Нужно отталкиваться от того, как долго мобильное приложение существует на рынке и какое количество отзывов в маркетах, на форумах и в сообществах уже имеет.
Если вы только вышли на рынок, начните с небольших объемов, аккуратно распределяя их на выбранный период. Все как и при стандартном продвижении:
Первый месяц — 50 положительных комментариев (из них не больше пяти в маркетах);
Второй — 75 (из них не больше десяти в маркетах) комментариев;
Третий — 125 и т.д.
Самое главное в любом продвижении комментариями (да и ссылками, в целом) — не останавливаться. Постоянно наращивайте количество, избегая резкого прироста. Сразу размещать 200 комментариев новому приложению не стоит.
Комментарии в Google Play и App Store — не посты на форумах, здесь нужно писать четко и по делу.
На что обратить внимание при написании комментариев под приложениями в Google Play и App Store:
А как писать экспертные комментарии о приложениях на форумах, сайтах вопросов-ответов, под статьями и в сообществах? Здесь правила стандартны, как и для любого проекта. Просто, вместо обычной ссылки на сайт, нативно размещаем ссылку на приложение в маркете.
Что еще нужно сделать, чтобы продвижение приложения в Google Play Market привело его на страницу ТОПов? Прежде всего подумайте о текстовой оптимизации приложения. Соберите ключевые запросы по которым хотите, чтобы пользователи вас нашли. Для этого можно воспользоваться Google Ad.
В платных инструментах дополнительно вы можете посмотреть статистику из Google Play. Кроме этого, они более юзабельные и функциональные. В числе таких: Keyword Suggestion, Keywordtool, Serpstat.
После отбора ключевых слов, оптимизируйте страницы приложения под выбранные запросы. Только делайте это максимально органично.
Кроме этого, для продвижения приложения в Play Market, обратите внимание на:
Продвижение приложения в App Store существенно не отличается от Google Play. Единственная особенность в том, что необходимо указывать, возможно ли установить приложение на разные девайсы Apple.
Лучше всего это показывать на скриншотах и на видео обзоре. Пользователь должен сразу понимать подходит ли ваше приложение для его устройства и как это будет выглядеть.
И добавьте больше технической информации. В отличие от Play Market, в App Store на нее больше обращают внимания:
Чтобы ваше приложение увидели и скачали целевые пользователи, придерживайтесь трех важных правил:
И не забывайте регулярно совершенствовать свой продукт. Внимательно относитесь к негативным отзывам от реальных пользователей и их предложения по улучшению приложения. Работайте над дизайном и юзабилити, расширяйте функциональность, стимулируйте активность.
В дополнение:
Делитесь собственным опытом раскрутки приложений в комментариях под статьей. Нам будет интересно узнать о наиболее эффективных с вашей точки зрения инструментах 👇
Биржа крауд-ссылок и комплексного линкбилдинга Referr поможет вам в продвижении сайта и страницы вашего приложения. Просто зарегистрируйтесь в системе и выберите подходящий тариф. Кроме крауда, у нас вы найдете: ссылки с сабмитов (каталоги, соцсети, job-сайты), услуги линкбилдинга под ключ, размещение гест постов, аутрич и эксклюзивные линки в рамках Link Insertion для международных проектов.
Сложно выбрать? Напишите персональному менеджеру, расскажите о своих задачах и бюджете, и он подберет для вас оптимальный пакет 😉
А чтобы больше узнать о нашей работе и эффективности, читайте Рефер отзывы и SEO кейсы ✔️