10 мая в 9:00 приглашаем вас на SEO-конференцию Collaborator — масштабный отраслевый ивент о продвижении на западные рынки 💙
Referr - Система крауд-маркетинга

Кейс. Продажи ПО для SEO используя крауд-маркетинг

Автор: Игорь Рудник
13 October 2015

Игорь Рудник
Игорь Рудник
Руководитель referr.com.ua

В рамках ютуб-канала webpromoexperts мы записали наш кейс о продвижении ПО.

Сегодня я хочу вам показать и рассказать небольшой кейс по крауд-маркетингу в нише программного обеспечения для SEO. Мы его делали совместно с Анной Ященко – это достаточно известный SEO-специалист с 15-ти летним стажем, которая, в основном, известна по своему продукту ТОП база, предназначенного для различной работы с интернет-площадками. Также Анна является реселлером известных seo-программ. Мы договорились с Анной, что она предоставит нам данные после определенного периода работы над проектом.

Давайте посмотрим, что мы делали и какой результат получили.

Вводные данные

Сначала нам необходимо рассмотреть с вами вводные данные, в каком состоянии нам достался проект и какие шаги нужно было сделать, чтобы улучшить имеющиеся результаты. В принципе, сайт Анны очень стабильно находится в ТОПе по нужным ключевым запросам и имеет стабильные пассивные продажи. Но Анна отсутствовала два месяца, над сайтом не велась активная работа и была определенная просадка, продажи просели также в два раза. Поэтому у нас был удачный период времени для начала работ, чтобы снять результаты именно нашей деятельности, так как в это время на сайте не велись никакие другие сторонние процессы.

Поэтому здесь решается проблема того, что результаты крауд-маркетинга достаточно тяжело отследить. Но в данном случае у нас есть все предпосылки для того, чтобы сказать, что наша работа дала результат и понять почему.

Шаг №1. Определение аудитории

Давайте посмотрим, что мы делали. Так как у нас была ниша программного обеспечения в нише SEO, соответственно, мы взаимодействовали с ресурсами:

  • связанные с интернет-маркетингом в целом;
  • конкретно с площадками SEO-направления;
  • смежные тематики.

Интересы аудитории:

  • бесплатная и самостоятельная раскрутка сайтов;
  • экономное продвижение сайтов;
  • альтернатива seo-компаниям.

Это важно для понимания того, как взаимодействовать с аудиторией и какие триггеры использовать при общении.

Шаг №2. Создание аккаунтов и развитие

Далее создали аккаунты:

  • с разными именами; 
  • разным наполнением профиля;
    • разные аватары;
    • разная информация о возрасте;
    • место проживания;
    • и т.д.
  • заполняем подпись;
  • добавляем описание профиля и другой контент.

Необходимо это делать, чтобы показать, что профиль живой, что с него общаются, что он не просто профиль-однодневка, который будет заброшен после получения ссылки.

Следующий этап – развитие профилей. Мы писали с них сообщения.

Очень важно писать сообщения именно в околотематических обсуждениях. Вы не просто ходите на форумах в очень популярные рубрики, такие как, допустим, «курилка», либо «барахолка», где люди общаются на разные темы. Этого делать не нужно, рекомендуем общаться именно в профильных темах, где вы можете продемонстрировать свою экспертизу и показать ценность. Далее, когда вы уже начинаете конкретно указывать информацию о необходимом нам продукте, то люди уже с большим доверием относятся к вам.

Шаг №3. Написание постов

Эти сообщения нужно писать не в один день, а распределять на определенный промежуток времени — это важно.

Пример

xrumer1

Мы говорим не только об одной программе – Xrumer, но и о других, которые имеют подобный функционал и являются альтернативой, какой продукт в конечном итоге выберет человек, зависит также и от качества рекламируемого продукта.

Также важно в тексте упоминать то, что данный софт продается со скидкой, что Анна является официальным реселлером данного продукта и у неё есть очень выгодные условия. Если вы зайдете на сайт данного ПО, вы поймете, что на официальном сайте оно стоит дороже, чем у Анны, и поэтому его выгодно покупать именно у неё.

У нас была хорошая почва для того, чтобы работать с площадками. Очень важно — готовить либо инфоповод, либо определенные акции именно под работу по крауд-маркетингу. Тогда результат получается гораздо лучше.

Результат

Какой был результат за последние четыре дня? Был взят этот отрезок времени, так как Анна успела его оценить. Было сделано 5 покупок – это гораздо больше того, что происходит в обычные дни, с учетом того, что на сайте не проводились работы кроме наших. Стоимость программы около 14 тысяч рублей, что более чем 200 долларов — это достаточно дорогой продукт, учитывая, что наша аудитория – рядовые пользователи или веб-мастера, которые стараются продвинуть свой сайт бесплатными или близкие к этому методами. Поэтому можно считать, что это достаточно успешный результат.

Что еще более интересно — это рост по позициям.

position1

То, что мы вначале оговаривали — большинство запросов и так находятся в ТОПе, но они просели. Соответственно, мы видим, что позиции вернулись.

И опять, не было давно апдейта Яндекса, соответственно, после апдейта Анна напишет еще более подробный разбор данного кейса у себя в блоге. Поэтому не забудьте, пожалуйста, прийти и почитать – я думаю, будет интересно.

Далее, пример более низкочастотных запросов.

position2

Часть запросов сохранили позиции, либо имела место небольшая просадка, но в основном, был рост вверх — на одну-две позиции в ТОП. Переместиться с ТОП-3 в ТОП-1 – это достаточно существенно.

Поэтому используйте крауд-маркетинг, подходите с умом, подходите к задаче «не просто поставить ссылку и получить SEO-ссылку» – ни в коем случае не руководствуйтесь SEO-критериями.

Руководствуйтесь только тем, чтобы привлечь посетителей и дать им знания о вашем продукте, а далее они уже самостоятельно смогут принять решение. Если продукт действительно качественный и хороший, то у вас не будет никаких проблем с тем, чтобы конвертировать их либо в клиента, либо в посетителя.

Виктор Карпенко
CEO агентства по продвижению сайтов в поисковых системах seoprofy.ua
Интернет-агентства

Крауд-маркетинг действительно дает отдачу для SEO, а также генерирует целевой трафик. Но важно самому понимать как необходимо, грамотно формулировать ТЗ подрядчикам, как следствие получать нужное. Рекомендую команду Referr, как ребят, которые знают что делают, постоянно развиваются, выполняют свою работу на уровне, а также постоянно улучшают качество. Что сильно важно в крауд-маркетинге.

Изучить все 290 отзыва
Кейс +425% органического трафика на интернет-магазин драгоценных камней💍 Линкбилдинг для ecommerce в США

+425%

органического трафика на сайт

100%

выполнение KPI для проекта

+1226%

видимости в органическом поиске Google

Viktor Priadilshchikov Head of SEO
Изучить детальный кейс
Зарегистрируйтесь
Не подошел тариф? Обратитесь к нашему менеджеру
Комментарии
Круто, круто, тем более реф. отчисления от покупки хрума очень хорошие

Leave a Reply to Anonymous Cancel reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Хотите получить бесплатную
консультацию о линкбилдинге?👻 Заполнить бриф